ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Импорт шин в Россию: итоги III кварталов 2007 г. (артикул: 00123 02034)

Дата выхода отчета: 21 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В ноябре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт шин в Россию: Итоги III кварталов 2007 года».

    По итогам III кварталов в Россию было поставлено 11311774 шин в натуральном выражении общей стоимостью $ 687,3 млн. Как правило, оценки объема импорта шин в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.
     
    В тройку лидеров по объемам импорта за истекший период вошли следующие компании:

    ·        Bridgestone (1321738 шин общей стоимостью $ 118,8 млн.)

    ·        Michelin (1297758 шин общей стоимостью $ 118,7 млн.)

    ·        Goodyear (1590419 шин общей стоимостью $ 87,1 млн.)

    Среди всех категорий шин больше всего было импортировано шин для легковых автомобилей (9825247 шт.). В стоимостном выражении шин для легковых автомобилей было импортировано на сумму $ 433,58 млн.

    По месяцам пик импорта шин всех видов приходятся на сентябрь 2007 года. В сентябре 2007 года было импортировано шин общей стоимостью $ 100,7 млн.

    Наибольшее количество шин всех видов было импортировано из Финляндии (2071085 шин) и Польши (1639703 шин). В стоимостном выражении из Финляндии было импортировано шин на сумму  $ 106,9  млн., из Польши – на сумму $ 98,195 млн.

     По товарным группам и месяцам наибольшее количество шин было импортировано в сентябре. В стоимостном выражении в сентябре 2007 года в Россию было импортировано шин для легковых автомобилей на сумму $ 67,28 млн. 
     
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

     Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении.

     ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

     Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:
     
    Легковые автомобили
    Грузовые Автомобили
    Грузовые Автомобили Легкие
    Автобусы и Микроавтобусы
    Карьерная техника
    Дорожно-строительная техника
    Строительная и промышленная техника
    Погрузо-разгрузочная техника
    С/Х
    Прочие
     
    Определить помесячную динамику импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:
     
    Легковые автомобили
    Грузовые Автомобили
    Грузовые Автомобили Легкие
    Автобусы и Микроавтобусы
    Карьерная техника
    Дорожно-строительная техника
    Строительная и промышленная техника
    Погрузо-разгрузочная техника
    С/Х
    Прочие
     
    Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.
    Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.
    Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
    Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны в разрезе производителей.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Смотрите Демо-версию отчета
  • Перечень приложений

    Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Показатели (поля) базы данных:

    Смотрите Демо-версию отчета.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Обзор рынка автомобильных шин Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.06.16

93 000
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в России, 2013 г.

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
    1.1. Основные тенденции рынка
    1.2. Сегментация рынка по основным видам продукции
    1.3. Объем производства
    1.4. Объем импорта и экспорта
    1.5. Объем и темпы роста рынка
    1.6. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    1.7. Государственное регулирование отрасли.


    2. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА, 2013 г.
    2.1. Описание потребителей на рынке
    2.2. Потребительские предпочтения на рынке.

    3. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • База данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опро…
  • Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям 1.2.3. Сопутсвующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ В МОСКВЕ И МО 2.1. Крупнейшие продавцы на рынке, реализующие продукцию через интернет 2.2. Особенности ассортимента, 2.3. Наиболее востребованные и не востребованные позиции 2.4. Профили основных игроков 2.4.1. Контактные данные 2.4.2. Ассортимент конкурентов, сопутсвующие услуги, технические параметры (брендовый, модельный) 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы рынка 3.2. Рекомендации по наиболее перспективным товарам услугам для продажи через интернет 3.3. Выводы по исследованию
  • Анализ соотношения изменения ключевых показателей шин и стоимости их производства
    Методологические комментарии к исследованию 1. Тренды шинного производства 2. Мировые и российские исследования, инновации и разработки в области производства шин. 3. Потребительские предпочтения 4. Влияние инноваций на себестоимость
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ "Рынок суперэластиков в России"
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок суперэластиков в России» Основное направление деятельности DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик Заказчика и/или его продукции. Также DISCOVERY Research Group в интересах Заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов. С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование». В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России. Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, экономике, математической статистике и анализе данных. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Коммерсант», «…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на