ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Производство и парк локомотивов России и стран СНГ (артикул: 14121 02034)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2011
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: Период исследования 2009 -2011 год

     

    Цель исследования:  оценка текущего состояния и перспектив развития рынка железнодорожного тягового состава России и стран СНГ, характеристика локомотивостроительных предприятий "Пространства 1520", международных производителей тягового состава, парка локомотивов железнодороных администраций России и стран СНГ, а также транспортных компаний, владельцев тягового состава.

     

    География исследования:  Россия, СНГ

     

    Формат предоставления информации: Электронный

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

     

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

     

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России

    1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России 

    2. Краткая характеристика тягового состава России 

    3. Производство тягового состава в России 

    4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 

    5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 

    6. Развитие высокоскоростного движения в России 

    Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов

    1. "Российские железные дороги", ОАО 

    2. Состояние парка локомотивов частных компаний 

    3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 

    4. "Газпромтранс", ООО 

    5. "Globaltrans Investment", plc 

    6. "Новая перевозочная компания", ОАО 

    7. "БалтТрансСервис", ООО 

    8. "ТрансОйл", ООО 

    9. "Фирма "Трансгарант", ООО 

    10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО 

    11. "ОТЭКО", ЗАО 

    12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов

    13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 

    14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 

    15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 

    16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") 

    Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине

    1. "Трансмашхолдинг", ЗАО 

    2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 

    3. "Коломенский завод", ОАО 

    4. "Новочеркасский электровозостроительный завод", ООО 

    5. "ХК "Лугансктепловоз", ОАО 

    6. "Синара-Транспортные машины", ОАО

    7. "Уральский завод железнодорожного машиностроения", ОАО

    8. "Людиновский тепловозостроительный завод", ОАО

    9. "Уральский дизель-моторный завод", ООО

    10. "Муромтепловоз", ОАО

    11. "Ясногорский машиностроительный завод", ЗАО

    12. "Камбарский машиностроительный завод", ООО

    13. "Кыштымское машиностроительное объединение", ОАО

    14. "Александровский машиностроительный завод", ОАО

    Раздел V. Состояние парка локомотивов железнодорожных администраций "Пространства 1520"

    1. "Беларуская чыгунка", ГП (Белорусская железная дорога)

    2. "Укрзализныця", ГП (Железные дороги Украины)

    3. "НК "Казахстан Темир Жолы ", АО (Казахстанская железная дорога)

    4. "Азербайджан Демир Йуллари", ЗАО (Азербайджанские железные дороги)

    5. "Грузинская железная дорога", ООО

    6. "Южно-Кавказская железная дорога", ЗАО (Армянская железная дорога)

    7. "Узбекистон Темир Йуллари", ГАЖК (Узбекские железные дороги)

    8. "Туркменистан Демир Йуллари", ГП (Железные дороги Туркменистана)

    9. "Рохи охани Точикистон", ГУП (Таджикская железная дорога)

    10. "Кыргыз Темир Жолу", ГП (Киргизская железная дорога)

    11. "Чаля Фератэ дин Молдова", ГП (Железная дорога Молдовы)

    12. "Эсти Раудти", АО (Эстонская железная дорога)

    13. "Лиетувос Гележинкяляй", АО (Литовские железные дороги)

    14. "Латвияс Дзелзцельш ", ГАО (Латвийская железная дорога)

    15. Раздел VI. Текущее состояние и перспективы развития рынка локомотивов

    16. Текущее состояние и перспективы развития рынка тепловозов

    17. Описание основных моделей магистральных тепловозов

    18. Магистральные пассажирские тепловозы

    19. Магистральные грузовые тепловозы

    20. Маневровые тепловозы

    21. Текущее состояние и перспективы развития рынка электровозов 

    22. Описание основных моделей магистральных электровозов 

    23. Магистральные пассажирские электровозы 

    24. Магистральные грузовые электровозы 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

55 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.15

67 500
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

86 352
Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

65 400
Обзор рынка грузовых несамоходных вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    Основным потребителем услуг по ремонту подвижного состава (учитывая, что это тепловозы ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2 – тепловозы, предназначенные для выполнения вывозной и маневровой работы на станциях железных дорог и промышленных предприятиях) являются предприятия промышленного железнодорожного транспорта. Причин высоких цен на тепловозы очень много, от тендерных закупок (влияние на результаты) до монополизация рынка, роста цен на продукцию на мировом рынке и «оттягивания» поставок транспортной продукции. ФАС препятствует такой политике и регулирует любые подобные события. Что касается производства тепловозов нынешнего 2010 года, то за 4 месяца 2010 году (январь-апрель) – на предприятиях транспортного машиностроения снизилось производство магистральных тепловозов на ХХ% и произвели ХХХ единиц. Показатели производства тягового состава оставляют желать лучшего, но и не надо забывать производство и выпуск грузовых магистральных вагонов, где показатели в 2010 году выглядят более убедительнее и показывают рост за Х месяца по отношению к аналогичному 2009 года в ХХХ раза. В настоящее время является актуальным вопрос выбора методов организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, его отдельных агрегатов, узлов и деталей, а именно: Большинство железнодорожных компаний-оператор…
  • Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: Таблица №1. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РК, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы РК (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … 18. Таблица №2. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РФ, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы на приграничных к РК территориях РФ (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … N.
  • Исследование рынка вагон-цистерн в странах СНГ
    1. ОБЗОР РЫНКА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Анализ развития рынка и прогноз до 2017г. Структура рынка Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по странам потребления Объем и динамика импорта в РФ Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта В РЫ Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ Основные производители вагон-цистерн в СНГ и РФ Объем и динамика производства Доля экспорта в производстве Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Прогноз до 2017г. Конкурентрный анализ: крупнейшие собственники в СНГ и РФ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем арендуемых вагон-цистерн, их доля на рынке Анализ цен аренды вагоно-цистерн, прогноз …
  • Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава
    Методология исследования 1 Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава 1.1 Анализ существующих игроков на рынке - Условия предоставления лизинговых услуг, ставки, сроки - Структура парка железнодорожного подвижного состава в собственности компаний по видам - Профили компаний (месторасположение, контакты, прочие данные) 1.2 Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России 2 Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ 2.1 Российские поставщики - Объем производства вагонов по видам, динамика, структура - Условия работы (поставки) - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 2.2 Иностранные поставщики - Объем поставок вагонов по видам, динамика, структура - Ассортимент поставляемых вагонов по видам - Условия работы (поставки) - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 3 Собственники железнодорожного подвижного состава в России 3.1 Парк железнодорожного подвижного состава 3.2 Планы по закупке вагонов 3.3 Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 3.4 Фактор старения подвижного состава Рекомендации и выводы по исследованию - Барьеры входа в отрасль - Сдерживающие факторы на рынке - Законодательное регулирован…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на