ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Производство и парк локомотивов России и стран СНГ (артикул: 14121 02034)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2011
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: Период исследования 2009 -2011 год

     

    Цель исследования:  оценка текущего состояния и перспектив развития рынка железнодорожного тягового состава России и стран СНГ, характеристика локомотивостроительных предприятий "Пространства 1520", международных производителей тягового состава, парка локомотивов железнодороных администраций России и стран СНГ, а также транспортных компаний, владельцев тягового состава.

     

    География исследования:  Россия, СНГ

     

    Формат предоставления информации: Электронный

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

     

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

     

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России

    1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России 

    2. Краткая характеристика тягового состава России 

    3. Производство тягового состава в России 

    4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 

    5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 

    6. Развитие высокоскоростного движения в России 

    Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов

    1. "Российские железные дороги", ОАО 

    2. Состояние парка локомотивов частных компаний 

    3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 

    4. "Газпромтранс", ООО 

    5. "Globaltrans Investment", plc 

    6. "Новая перевозочная компания", ОАО 

    7. "БалтТрансСервис", ООО 

    8. "ТрансОйл", ООО 

    9. "Фирма "Трансгарант", ООО 

    10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО 

    11. "ОТЭКО", ЗАО 

    12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов

    13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 

    14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 

    15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 

    16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") 

    Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине

    1. "Трансмашхолдинг", ЗАО 

    2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 

    3. "Коломенский завод", ОАО 

    4. "Новочеркасский электровозостроительный завод", ООО 

    5. "ХК "Лугансктепловоз", ОАО 

    6. "Синара-Транспортные машины", ОАО

    7. "Уральский завод железнодорожного машиностроения", ОАО

    8. "Людиновский тепловозостроительный завод", ОАО

    9. "Уральский дизель-моторный завод", ООО

    10. "Муромтепловоз", ОАО

    11. "Ясногорский машиностроительный завод", ЗАО

    12. "Камбарский машиностроительный завод", ООО

    13. "Кыштымское машиностроительное объединение", ОАО

    14. "Александровский машиностроительный завод", ОАО

    Раздел V. Состояние парка локомотивов железнодорожных администраций "Пространства 1520"

    1. "Беларуская чыгунка", ГП (Белорусская железная дорога)

    2. "Укрзализныця", ГП (Железные дороги Украины)

    3. "НК "Казахстан Темир Жолы ", АО (Казахстанская железная дорога)

    4. "Азербайджан Демир Йуллари", ЗАО (Азербайджанские железные дороги)

    5. "Грузинская железная дорога", ООО

    6. "Южно-Кавказская железная дорога", ЗАО (Армянская железная дорога)

    7. "Узбекистон Темир Йуллари", ГАЖК (Узбекские железные дороги)

    8. "Туркменистан Демир Йуллари", ГП (Железные дороги Туркменистана)

    9. "Рохи охани Точикистон", ГУП (Таджикская железная дорога)

    10. "Кыргыз Темир Жолу", ГП (Киргизская железная дорога)

    11. "Чаля Фератэ дин Молдова", ГП (Железная дорога Молдовы)

    12. "Эсти Раудти", АО (Эстонская железная дорога)

    13. "Лиетувос Гележинкяляй", АО (Литовские железные дороги)

    14. "Латвияс Дзелзцельш ", ГАО (Латвийская железная дорога)

    15. Раздел VI. Текущее состояние и перспективы развития рынка локомотивов

    16. Текущее состояние и перспективы развития рынка тепловозов

    17. Описание основных моделей магистральных тепловозов

    18. Магистральные пассажирские тепловозы

    19. Магистральные грузовые тепловозы

    20. Маневровые тепловозы

    21. Текущее состояние и перспективы развития рынка электровозов 

    22. Описание основных моделей магистральных электровозов 

    23. Магистральные пассажирские электровозы 

    24. Магистральные грузовые электровозы 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.15

45 000
Рынок вагонного литья стран "Пространства 1520": Итоги 2014 г. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2022 года

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.15

55 000
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

86 352
Периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP" IV квартал 2012 года

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.13

50 000
Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

43 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава
    Методология исследования 1 Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава 1.1 Анализ существующих игроков на рынке - Условия предоставления лизинговых услуг, ставки, сроки - Структура парка железнодорожного подвижного состава в собственности компаний по видам - Профили компаний (месторасположение, контакты, прочие данные) 1.2 Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России 2 Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ 2.1 Российские поставщики - Объем производства вагонов по видам, динамика, структура - Условия работы (поставки) - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 2.2 Иностранные поставщики - Объем поставок вагонов по видам, динамика, структура - Ассортимент поставляемых вагонов по видам - Условия работы (поставки) - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 3 Собственники железнодорожного подвижного состава в России 3.1 Парк железнодорожного подвижного состава 3.2 Планы по закупке вагонов 3.3 Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 3.4 Фактор старения подвижного состава Рекомендации и выводы по исследованию - Барьеры входа в отрасль - Сдерживающие факторы на рынке - Законодательное регулирован…
  • Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: Таблица №1. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РК, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы РК (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … 18. Таблица №2. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РФ, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы на приграничных к РК территориях РФ (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … N.
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) •объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) •объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) •состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) •ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженно-сти железнодорожного пути) •ценовая политика •объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) •внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) •лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава) •новые пр…
  • Исследование рынка пружин
    1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона 1) Объем рынка 2) Емкость рынка 3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов 4) Срок службы товаров клиентов 5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые: пружины для тележек грузовых жд вагонов пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона 2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 1) Объем и динамика производства 2) Сегментация производства 3) Насыщенность рынка 4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции) 6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия) 7) Оценка срока службы товаров клиентов 8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон 3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона 1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3) Анализ скрытых цен …
  • Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на