Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ЗАО "ВОСТОК- ЗЕРНОПРОДУКТ" (финансовые показатели деятельности)
ООО "БЕЛГОРОД-СЕМЕНА" (финансовые показатели деятельности)
По основным предприятиям представлен объем производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития РФ
Министерство сельского хозяйства РФ
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 42 графика, 33 диаграммы, 39 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
УРОЖАЙНОСТЬ ЯЧМЕНЯ В РОССИИ
Урожайность ячменя в 2011 г. составила *** центнера с гектара, это на ***% больше, чем в предыдущем году. В 2010 г. на падении урожайности сказались погодные условия: сильная жара и засуха. В 2009 г. урожайность уменьшилась на 6% с 24,6 до 23,! центнеров с гектара.
Урожайность ячменя в *** в 2011 г. более чем в два раза превышала среднюю по России (*** и *** центнера с гектара). Второе и третье место с сильным отставанием от лидера занимали *** и *** (*** и *** центнеров с гектара).
В большинстве регионов урожайность заметно падала в 2008-2009 гг.
В 2011 г. в большинстве центральных областей урожайность выросла примерно на треть и более.
ВАЛОВОЙ СБОР ЯЧМЕНЯ
Валовой сбор ячменя испытывал более сильные колебания, чем другие зерновые культуры. В 2009 и 2010 гг. он последовательно упал на **% и ***% с 231,5 млн центнеров в 2008 г. до *** млн центнеров в 2010 г. Затем в 2011 г. он вырос в два раза до *** млн центнеров.
Снижение валового сбора ячменя, в первую очередь пивоваренного, в 2010 г. привело к повышению стоимости и снижению требований к качеству сырья. В тоже время пивовары утверждали, что качество пива страдать не будет.
Производство ячменя менее концентрировано, чем производство пшеницы или зерновых культур в целом. В лидирующем регионе – *** – в 2011 г. было собрано всего ***% общего объема. За ним следовал *** с ***% российского валового сбора ячменя. Доли *** и *** областей составляли по ***%. Еще в восьми региона было собрано по ***% суммарного объема.
АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ЯЧМЕНЯ
Экспорт ячменя в натуральном выражении вырос на ***% или *** тыс. тонн. Максимальный объем экспорта приходился на 2009 г., когда из России было вывезено *** млн тонн ячменя. В 2008 г. и 2010 г. экспорт уменьшался на ***% и ***% соответственно. Значительный спад в 2010 г. связан с ***.
Доля *** росла с ***% до ***% в 2011 г. Доля *** в 2011 г. была ***%, за год она выросла на 3 п.п. В среднем, в 2008-2011 гг. доля *** составляла ***%.
Доля *** в экспорте в натуральном выражении составляла ***%. В 2006 – 2011 гг. доля *** колебалась от ***% до ***%, в среднем составляя ***%.
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЯЧМЕНЬ
Цена на продовольственный ячмень в 2011 г. возросла на ***% или *** рублей. В 2010 г. падение средней цены составляло ***% или *** рубля.
На снижение цены в предыдущем году влияло общее снижение цен на зерновые культуры, снижение производства пива и появление на рынке нового урожая.
В 2011 г. наиболее высокой была средняя цена в апреле – *** рублей. А с мая по сентябрь она упала с *** до *** рублей. В декабре тонна продовольственного ячменя стоила *** рубль.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Информация, значимая для профессионалов отрасли Основные зерновые культуры Пшеница Другие хлебные зерновые культуры Зернобобовые культуры Условия обработки и хранения зерна 2.2. Классификация продукции По срокам посева По характеру использования Российские классификаторы продукции По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА ЗЕРНА 3.1. Мировое производство зерна Пшеница Кукуруза Рис Соя Ячмень Прочие злаки 3.2. Мировой экспорт зерна Пшеница Кукуруза Соя Рис Ячмень Прочие злаки 3.3. Тенденции на мировом рынке 3.4. Место России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР 4.1. Зерновые культуры Динамика по годам Динамика доли импорта Потребление на душу населения 4.2. Соя и зернобобовые культуры Динамика по годам Динамика доли импорта Потребление на душу населения 5. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕРНОВЫХ И ЗЕРНОБОБОВЫХ КУЛЬТУР 5.1. Объемы реализации Динамика по годам Динамика по регионам 5.2. Цены реализации Факторы и тенденции Средние цены …
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка сои
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное регулирование
7. Финансовый план
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков…
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 22, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 11
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок офисной недвижимости Рынок общественного питания Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 2.1. Сегментация Рынка по способу организации питания 2.2. Сегментация Рынка по формату 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Емкость Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка КорпусГрупп Sodexho ОМС Компасс Групп Рус UCG 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.3. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. STEEPLE-анализ рынка 7.3. Факторы, влияющие на развитие рынка 7.4. Перспективы развития рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ При…