ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок интернет торговли: информационный обзор (артикул: 18239 02034)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2013
География исследования: Россия, Санкт-Петербург
Период исследования: Октябрь 2013
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Изучение тенденций мирового и российского рынка интернет торговли, выявление специфики рынка интернет торговли в Санкт-Петербурге и разработка рекомендаций по выходу на рынок новой компании.


    Цель: изучение тенденций мирового и российского рынка интернет торговли, выявление специфики рынка интернет торговли в Санкт-Петербурге и разработка рекомендаций по выходу на рынок новой компании.


    Методы: кабинетное исследование.
    Источники информации:
        данные Федеральной службы государственной статистики;
        данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
        материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;
        экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).


    Мировой рынок интернет торговли стабильно растет. В 2012 г. по данным eMarketer  объем интернет торговли впервые превысил 1 трлн. долларов. Исследователи прогнозируют рост интернет-продаж в 2013 г. на 17%. А к 2016 году, по их прогнозу, рынок вырастет ещё в полтора раза. Основным драйвером роста, по мнению агентства Morgan Stanley будет инвестирование в логистику, которое, в конечном итоге, обернется в конкурентное преимущество относительно ценового уровня посылки.


    Для интернет-магазина больше, чем для оффлайн торговли, важна репутация в сети, наличие положительных отзывов и отсутствие отрицательных. Это связано с тем, что потребитель уже находится в онлайн пространстве и может получить необходимую информацию за пару кликов. Значительное преобладание наличных расчетов говорит о важности организации в интернет-магазинах удобной системы оплаты наличными. Поскольку наиболее активная аудитория с высокими доходами покупает как в российских интернет-магазинах, так и за границей, имеет место международная конкуренция за эту аудиторию, которую необходимо выигрывать российским компаниям. При продвижении интернет-магазина основной упор должен делаться на поисковую оптимизацию. 
    Региональная структура роста интернет торговли и аудитории интернета совпадает. 70% новых покупателей живут не в Москве, а в малых и средних городах. 86% новых пользователей интернета живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Интернет торговле необходимо ориентироваться на регионы, и развитие региональных интернет продаж будет зависеть от роста проникновения интернета в регионы.


    Основным фактором развития интернет торговли, по нашему мнению, является технический прогресс. Развитие технологий приводит к росту доступности домашней цифровой техники (компьютеры, ноутбуки) и выхода в интернет. А это две физические составляющие онлайн-покупок. Во-вторых, развитие программного обеспечения способствует увеличению простоты онлайн покупок.  Это касается как появления специального ПО для мобильных устройств, так и упрощения «обычного» обслуживания в интернет-магазине. Для мобильных устройств создаются разнообразные приложения на базе Android и iOS, которые предоставляют удобный доступ с планшетов и смартфонов к электронным магазинам. Упрощение обслуживания означает увеличение простоты оформления заказа, обслуживания покупок и оплаты заказа. Поскольку технический прогресс перманентен и не может превратиться в технический регресс, мы прогнозируем рост рынка онлайн торговли. Но поскольку интернет-бум уже позади, в количественном выражении, на наш взгляд, рост в дальнейшем будет составлять 15-20% в год.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ российского рынка интернет торговли              
    Место России в мировом рынке интернет торговли              
    Характеристика рынка интернет торговли России        
    Оценка факторов развития интернет торговли в России   
    Основные игроки рынка                       
    Потребители интернет магазинов                    
    Региональная структура рынка                    
    Разработка маркетинговой стратегии интернет-магазина     
    SWOT-анализ                            
    Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии               
    Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации    
    Риски и возможности                        
    Основные выводы и рекомендации                
    Информация об ООО «Беспалов и партнеры»        

  • Перечень приложений

    Список рисунков:    
    Рисунок 1 Доли регионов в объемах мировой интернет торговли с прогнозом до 2016 г., %
    Рисунок 2 Объемы интернет торговли по странам мира в 2013 г., млрд. фунтов стерлингов
    Рисунок 3 Объём электронных покупок за 2013 год на одного пользователя интернета по странам мира, фунтов стерлингов
    Рисунок 4 Количество реально работающих интернет-магазинов (более 2-х заказов в месяц) в рунете в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013 г.
    Рисунок 5 Изменение объема рынка по категориям (к 2011 году), %
    Рисунок 6 Объем рынка интернет-торговли по сегментам в 2012 г., млрд. руб.
    Рисунок 7 Структура рынка интернет-торговли по величине объема продаж по сегментам в 2012 г., %
    Рисунок 8 Количество интернет-заказов в сутки в 2012 г., тыс.
    Рисунок 9 Рост месячной интернет-аудитории за период 2004-2012 гг., млн. чел и годовой прирост месячной интернет-аудитории за период 2004-2012 гг., %
    Рисунок 10 Доля крупных, средних и мелких магазинов (по сегментам), %
    Рисунок 11 Топ-30 интернет-магазинов Рунета
    Рисунок 12 Проникновение интернета в разных населенных пунктах в 2012 г.,%
    Рисунок 13 Рост аудитории интернета в регионах России в 2011 г. и 2012 г., %

    Список таблиц:
    Таблица 1 Сопоставление оценок объемов рынка интернет торговли России и прогнозов его развития по данным различных источников
    Таблица 2 Описание сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
    Таблица 3 SWOT –анализ
    Таблица 4 Анализ значения рыночных угроз
    Таблица 5 Анализ значения рыночных возможностей
       

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

29 900
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

29 900
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Интернет-провайдеры Москвы

Регион:

Дата выхода: 04.02.13

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Социальные сети Рунета
    стр. 4. СПИСОК ТАБЛИЦ
    стр. 4. СПИСОК ДИАГРАММ
    стр. 6. ВВЕДЕНИЕ.
    стр. 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    стр. 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    стр. 10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ".
    стр. 10. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 11. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 12. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ".
    стр. 12. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 13. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 15. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "МИР ТЕСЕН".
    стр. 15. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 16. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 18. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
    стр. 18. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 19. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 20. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
    стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ОДНОКЛАССНИКОВ".
    стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ВКОНТАКТЕ".
    стр. 21. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "МИР ТЕСЕН".
    стр. 22. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
    стр. 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ СОСТАВУ.
    стр. 24. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
    стр. 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОМУ СОСТАВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 30. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
    стр. 33. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО СТРАНАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 38. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГОРОДАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 47.…
  • Российский рынок интернет-торговли (апрель)
    Содержание
    Введение 6
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 7
    Макроэкономическая конъюнктура 9
    Основные макроэкономические показатели 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 113
    Инвестиции 14
    Розничная торговля 16
    Описание отрасли 18
    Электронный бизнес 18
    Описание влияющих Рынков 20
    Рынок торговли 20
    Тенденции на рынке торговли 25
    Рынок IT 26
    Описание смежных рынков 27
    Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам) 27
    Сегментация рынка Интернет-торговли 30
    Определение продукции 30
    Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности 30
    Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров 31
    Сегментирование Продукции по типу электронной площадки 32
    Тенденции в различных сегментах продукции 33
    Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины 33
    Тенденции в технологических сегментах 33
    Основные количественные характеристики …
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.
    Сегодня все больше и больше компаний регистрируют свои официальные страницы в социальных сетях, ведут блоги, выкладывают видео и многую другую информацию на порталах социальных медиа. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 16 января 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

    Присутствие компаний в социальных медиа по состоянию на январь’2012.
    Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.

    Уровень проникновения социальных
    медиа.
    Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение
    количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к
    общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным
    присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать
    уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.
  • Социальная сеть «В кругу друзей» в цифрах
    Раздел «Соседи» содержит общую статистическую информацию по соседям, указанным пользователями социальной сети «В кругу друзей» в своих
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на