Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
1. Общая характеристика рынка грибов 1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем) 1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009- 2010 гг. 1.3. Показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг. 1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли) 2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация) 3. Производство и динамика реализации грибов 3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг. 3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг. 3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг. 4. Основные операторы рынка 4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика) 4.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально) 4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг. 5. Внешняя торговля 5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные операторы) 5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные операторы) 6. Выводы. Прогнозные показатели на 2011-2012 гг. 7. Инвестиционная привлекательность отрасли
Перечень диаграмм и графиков: 1. Емкость рынка шампиньонов в 2007 – 9 мес. 2010 гг., млн. грн 2. Динамика изменения емкости рынка в натуральном и денежном выражении, % 3. Составляющие элементы рынка грибов в 2009 году, % 4. Соотношение импорта и производства на внутреннем рынке в 2008 году, % 5. Соотношение импорта и производства на внутреннем рынке в 2009 году, % 6. Соотношение производства грибов в Украине в 2009 году, % 7. Объем производства шампиньонов в Украине в 2006-2010 годах, тыс. т 8. Объем производства свежих шампиньонов в денежном эквиваленте выражении, млн. грн, млн. долл. США 9. Динамика роста производства шампиньонов в 2007 – 2010 годах, % 10. Участники рынка свежих грибов Украины 11. Направления сбыта шампиньонов основными производителями 12. Динамика изменения средних цен на шампиньоны на некоторых рынках Украины в 2009 году, грн/кг 13. Динамика изменения средних цен на шампиньоны на некоторых рынках Украины в январе – ноябре 2010 году, грн/кг 14. Доли рынка основных производителей в натуральном выражении в 2009 году, % 15. Географическая структура экспорта грибов в натуральном выражении в 2009 г., % 16. Географическая структура экспорта грибов в натуральном выражении в 2010 г., % 17. Структура импорта грибов на украинском рынке в денежном выражении, % 18. Географическая структура импорта грибов на украинский рынок в натуральном выражении в 2009 г., % 19. Географическая структура импорта грибов на украинский рынок в натуральном выражении в 2010 г., % 20. Соотношение официального и неофициального импорта в 2008 – 2009 годах, % 21. Прогноз роста рынка грибов методом экстраполяции временного ряда в 2010 – 2013 гг.
Перечень таблиц: 1. Расчет емкости рынка грибов Украины в 2007 – 9 мес. 2010 гг., т 2. Расчет емкости рынка шампиньонов Украины в 2007 – 9 мес. 2010 гг., т 3. Условия для импорта шампиньонов в Украину 4. Средние цены на шампиньоны на некоторых рынках Украины в 2009 году, грн/кг, 5. Средние цены на шампиньоны на некоторых рынках Украины в январе – ноябре 2010 году, грн/кг 6. Объем производства основных производителей в натуральном выражении в 2009 г., т. 7. Динамика экспорта грибов на украинском рынке 8. Динамика импорта грибов на украинском рынке 9. Риски грибной отрасли Украины
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области, Приозерского района 4. Структура регионального рынка (Ленинградской области) по отраслям 4.1. Описание отраслей 4.2. Финансово-экономические показатели отраслей 4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 4.3.1. Политическая ситуация 4.3.2. Социально-экономическая 4.3.3. Конъюнктура 5. Обзор 5-ти перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Приозерском районе Ленинградской области 5.1. Обзор рынка овощеводства в Приозерском районе Ленинградской области 5.1.1. Общая характеристика рынка 5.1.2. Уровень конкуренции на рынке 5.1.3. Основные потребители услуг 5.1.4. Тенденции и перспективы развития 5.1.5. Общая оценка рентабельности овощной фермы в Приозерском районе Ленинградской области 5.2. Обзор рынка птицеводства в Приозерском районе Ленинградской области 5.2.1. Общая характеристика рынка 5.2.2. Уровень конкуренции на рынке 5.2.3. Основные потребители услуг 5.2.4. Тенденции и перспективы развития 5.2.5. Общая оценка рентабельности птицефабрики в Приозерс…
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Земледелие, зерновые, овощи, фрукты, цветы. Животноводство, ветеринария, пушнина. Пищевое машиностроение, сельхозтехника. Продовольствие, безалкогольные напитки. Безопасность пищевых продуктов, общепит, продмаги. Сельскохозяйственные субсидии, землевладение, фермеры, село. База данных «Агропром в РФ за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области
1.1.1. Объем рынка
1.1.2. Сезонность
1.1.3. Общие тенденции в отрасли
1.2. Анализ спроса
1.2.1. Сегментирование потребителей
1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
1.2.3. Оценка размера целевых сегментов
1.3. Конкурентный анализ
1.3.1. Количество конкурентов
1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области
1.3.3. Оценка долей компаний
1.4. Бенчмаркинговый анализ