ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 19952 02034)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета воды. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка приборов учета воды.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013 гг., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Классификация отрасли

     

    •Производственные показатели

     

    •Анализ участников рынка

     

    •Тенденции и прогнозы развития

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

     

    •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства приборов учета воды;

     

    •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства приборов учета воды;

     

    •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства приборов учета воды;

     

    •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства приборов учета воды.

     

    Исследование проведено в феврале 2014 года.

     

    Объем отчета – 54 стр.

     

    Отчет содержит 8 таблиц и 19 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 3

     

    Список таблиц 4

     

    Аннотация 7

     

    Макроэкономика России в 2013 г.  13

     

    Классификация отрасли 13

     

    Конъюнктура российского рынка 17

     

    Общие данные 17

     

    Динамика основных показателей 19

     

    Производство 19

     

    Экспорт 21

     

    Импорт 24

     

    Объем и структура рынка 27

     

    Цены

     

    Анализ спроса 32

     

    Анализ участников рынка 35

     

    Общие данные 35

     

    Профили участников 38

     

    ЗАО «Тепловодомер» 38

     

    Основные показатели деятельности компании 38

     

    ОАО УК «Завод водоприбор» 39

     

    Основные показатели деятельности компании 39

     

    ООО «ПК Прибор» 41

     

    Основные показатели деятельности компании 41

     

    ЗАО «Взлет» 42

     

    Основные показатели деятельности компании 42

     

    ООО ПКФ «Бетар» 43

     

    Основные показатели деятельности компании 43

     

    ЗАО «Промсервис» 45

     

    Основные показатели деятельности компании 45

     

    ЗАО НПО «Промприбор» 47

     

    Основные показатели деятельности компании 47

     

    Группа компаний «ТЭМ» 48

     

    Основные показатели деятельности компании 48

     

    Тенденции и перспективы развития рынка 50

     

    О компании NeoAnalytics 53

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

199 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

199 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора, анализа и прогноза, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; сегментации; факторам развития рынка; общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; влиянию кризисных процессов в России, существующим проблемам, рискам и входным барьерам, а также роли государства на рынке. Анализ состояния рынка коммунальных машин позволил определить размеры рынка в стоимостном выражении. Более подробно ряд упомянутых элементов рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: производственные показатели, ведущие…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011: 2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении 2.2. Структура рынка в разрезе географии 2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике 2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК 3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ: 3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам: 3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы 3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки. 3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны… 3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок) 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных: 4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка). 4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
  • Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
    - Сложный вопрос, на который трудно ответить коротко. Я бы разделил ответ на две части. Почему прекратили поставки через отделение финской компании? Потому что российский бизнес должен принадлежать российской компании. То, что имело смысл в бизнесе 5 лет тому назад, сейчас не имеет. Если говорить о НИИТМ, то это был наш первый крупный клиент в России: еще в 1994 году институт закупил 25 мощных моторов для Игр Доброй Воли. Как дилер, эта компания ''Меркурий-НИИТМ'' развивалась и расширялась, создала эффективную структуру, смогла собрать вокруг себя опытных работников, многие из которых были в прошлом классными гонщиками. За короткое время компания приобрела большой опыт и готова была сделать шаг из крупного дилера в дистрибьютора. Почему мы выбрали именно НИИТМ? Прежде всего из-за преданности компании к марке. Так сложилось, что Алексей Ишутин олицетворяет эту компанию. Он имеет славу гонщика с мировым именем и известность надежного и хорошего человека. Он всегда работает честно. Нам с ним иногда бывает трудно в мелочах, он умеет отстаивать свою позицию, но в главном мы с ним никогда не расходимся. Это человек, беззаветно преданный нашей марке, он никогда не будет метаться и искать сиюминутной выгоды. И в плохие времена, и в хорошие. За такую преданность человека надо награждать и…
  • Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг.
    Содержание исследования:
    маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ социально-экономической ситуации в Греции
    2.1. Основные макроэкономические показатели региона
    2.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
    2.3. Описание инфраструктуры Греции
    2.4. Уровень жизни и доходов населения
    3. Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г.
    4. Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*)
    4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах
    4.2. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года
    4.3. Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции;
    4.4. Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости
    4.5. Объёмы строительства гостиниц в Греции
    4.6. Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.)
    4.7. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.



    5. Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г.
    5.1. Объем и структура спроса
    5.2. Потенциаль…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на