ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 (артикул: 20316 02034)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1

    Предмет исследования: Рынок  альфа-олефинов

    Объект исследования: октена-1, гексена-1 и децена-1, технологии их получения, основные характеристики.

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Получение аналитической 

    Период исследования: 2013 г.

    Возможные источники информации:

    1. База данных государственных органов статистики;

    2. Отраслевая статистика;

    3. Данные государственных структур;

    4. Специализированные базы данных маркетингового агентства «MegaResearch»;

    5. Международные и российские рейтинги;

    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;

    8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

    9. Материалы сайтов исследуемой тематики;

    10. Региональные и федеральные СМИ;

    11. Экспертные опросы, интервьюирование участников рынка, данные конкурентной разведки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 4

    1. Технологии получения линейных альфа-олефинов октена-1, гексена-1 и децена-1 5

    2.1. Неселективная олигомеризация этилена 5

    2.2. Селективная олигомеризация этилена для целевого получения 1-гексена, 1-октена, 1-децена (тримеризация, тетрамеризация и т. д. ) 6

    2.2.1. Технология тримеризации этилена компании Phillips 7

    2.2.2. Процесс AlphaHexol компании XXX 24

    1.2.3. Технология тетрамеризации компании Sasol 25

    1.2.4. Технология тримеризации компании XXX 27

    2.2.5. Другие существующие селективные технологии получения данных продуктов 28

    2.3. Другие технологии получения линейных альфа-олефинов 29

    3. Товарная корзина возможной продукции при использовании октена-1 и децена-1 35

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Запатентованная формула тримеризации этилена компании XXX 8

    Диаграмма 2. Запатентованная формула тримеризации этилена компании XXX 26

    Диаграмма 3. Общая схема производства XXX 26

    Диаграмма 4. Запатентованная формула тримеризации этилена компании BP 28

    Диаграмма 5. Сегментация потребления альфа-олефинов по конечным продуктам 36

    Список таблиц

    Таблица 1. Характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 5

    Таблица 2. Результаты анализа смеси продуктов 1 21

    Таблица 3. Результаты анализа смеси продуктов 2 23

    Таблица 4. Физико-химические свойства полученных олигомеров высших α-олефинов 34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование. Рынок флюорита (плавикового шпата)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство завода по производству силовых кабелей
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция и услуги 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.6. Рас…
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, с 2006 по 2007 гг продажи крупной бытовой техники в России выросли с 23,4 до 25,9 млн шт. Бурный рост продаж происходил на фоне сокращения численности населения. Продажи увеличивались в условиях роста доходов россиян и подстегивались расширением программ потребительского кредитования. Обычно в России техника используется до полного износа, но в условиях денежного изобилия многие люди получили возможность обновить бытовую технику до истечения срока ее выхода из эксплуатации. Продажи новой техники, такой как посудомоечные машины и варочные поверхности, росли вслед за увеличением числа переездов потребителей в новые квартиры по ипотечным программам. Старые квартиры с маленькими кухнями и санузлами физически не позволяли людям покупать дополнительную технику. Объем продаж посудомоечных машин в 2007 г вырос до 320 тыс шт, а продажи варочных поверхностей достигли 1250 тыс шт. С наступлением кризиса ситуация на рынке резко изменилась – продажи крупной бытовой техники начали сокращаться: в 2008 г – до 24,6 млн шт, в 2009 г – до 18,6 млн шт. Резкое снижение продаж привело к затовариванию складов предприятий, магазинов и дистрибуторов. Значительно снизились объемы импорта и внутрироссийского производства крупной бытовой техники. С 2010 г ситуация на рынке…
  • Маркетинговое исследование изопропанола, этанола и растворители красок для флексопечати
    Список таблиц 3
    Список диаграмм 3
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Обзор рынка изопропанола 6
    2. Обзор рынка этанола 15
    3. Обзор рынка растворителей красок для флексопечати (импортных и отечественных) 19
    4. Импортные поставки растворителей в РФ в 2011 – 2012 гг. 25
  • Анализ рынка полимеров винилхлорида (поливинилхлорида) и прочих галогенированных олефинов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка полимеров винилхлорида в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка полимеров винилхлорида. Определить объем и темпы роста производства полимеров винилхлорида в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России полимеров винилхлорида. Выделить и описать основные сегменты рынка полимеров винилхлорида в России. Охарактеризовать структуру потребления полимеров винилхлорида в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке полимеров винилхлорида в России. Составить прогноз развития рынка полимеров винилхлорида в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка полимеров винилхлорида в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка полимеров винилхлорида в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка полимеров винилхлорида в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка полимеров винилхлорида. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке полимеров винилхлорида в России. Объект исследования Рынок полимеров винилхлорида в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и спец…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на