ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка хризотилцементной продукции, Россия, 2004 - 2014 гг. (артикул: 21954 02034)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2004 - 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ

    Предмет исследования: рынок хризотилцементной продукции

    Объекты исследования: производители хризотилцементной продукции, производители товаров-заменителей.

    Период исследования: 2004 - 2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку  хризотилцементной продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Глава 1. Рынок кровельных материалов для скатных крыш волнового шифера
    Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (Для плоского шифера)
    Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем


    Глава 1. Рынок кровельных материалов (скатных крыш волнового шифера и крыш плоского шифера)
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка кровельных материалов (для скатных крыш), Россия, 2004 - 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    2.1.3.    Емкость рынка
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления

    3.    Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера),
    3.1.    Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    3.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1.    Рыночная концентрация
    3.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3.    Профили основных игроков
    3.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)
    3.2.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.2.7.    Анализ ценовых показателей по федеральным округам
    3.3.    Анализ потребления кровельных материалов (для скатных крыш), Россия.
    3.4.    Насыщенность рынка
    3.5.    Оценка объема и структуры потребления
    3.6.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.7.    Частота и динамика потребления
    3.8.    Анализ факторов спроса
    3.9.    Описание потребительских предпочтений
    3.10.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.11.    Прогноз объема потребления до 2018 гг.

    Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (для плоского шифера)
    4.    Методологические комментарии к исследованию
    5.    Обзор рынка внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия, 2004 - 2014 гг.
    5.1.    Общая информация по рынку:
    5.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    5.1.2.    Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    5.1.3.    Емкость рынка
    5.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    5.2.    Структура рынка:
    5.2.1.    Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    5.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления
    6.    Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия, 2004-2014 гг.
    6.1.    Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    6.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    6.2.1.    Рыночная концентрация
    6.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    6.2.3.    Профили основных игроков
    6.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)
    6.2.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    6.2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.2.7.    Анализ ценовых показателей по федеральным округам
    7.    Анализ потребления внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Частота и динамика потребления
    7.5.    Анализ факторов спроса
    7.6.    Описание потребительских предпочтений
    7.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    7.8.    Прогноз объема потребления до 2018 гг.

    Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем (трубы)
    8.    Методологические комментарии к исследованию.
    9.    Обзор рынка труб для систем водоснабжения, Россия, 2004 - 2014 гг.
    9.1.    Общая информация по рынку:
    9.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    9.1.2.    Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    9.1.3.    Емкость рынка
    9.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    9.2.    Структура рынка:
    9.2.1.    Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    9.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления.
    10.    Анализ производства труб для систем водоснабжения, Россия, 2004-2014 гг.
    10.1.    Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    10.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    10.2.1.    Рыночная концентрация
    10.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    10.2.3.    Профили основных игроков
    10.2.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)
    10.2.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    10.2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    10.2.7.    Анализ ценовых показателей по федеральным округам
    11.    Анализ потребления труб для систем водоснабжения, Россия.
    11.1.    Насыщенность рынка
    11.2.    Оценка объема и структуры потребления
    11.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    11.4.    Частота и динамика потребления
    11.5.    Анализ факторов спроса
    11.6.    Описание потребительских предпочтений
    11.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    11.8.    Прогноз объема потребления до 2018 гг.
    12.    Рекомендации и выводы
    12.1.    Выводы по исследованию
    12.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    12.3.    Прогноз развития рынка до 2018 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

98 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

77 000
Маркетинговое исследование рынка металлических труб и металлических соединительных деталей в ППУ изоляции, металлических фасонных деталей (в том числе штампосварных) в ППУ изоляции в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.16

280 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «Открытие производства металлопластиковых труб в Псковской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка металлопластиковых труб
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания завода. Расчет стоимости строительства
    5.2. Описание процесса производства
    5.3. Описание оборудования для оснащения производственной площади*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и пер…
  • Исследование рынка бесшовных труб
    РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Современное состояние рынка бесшовных труб
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем и динамика инвестиций в отрасль
    РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортимента
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    Данные по разделам 2.1-2.4 предполагается получить расчетным путем на основе информации разделов 2.5-2.7.
    2.5. Импорт бесшовных труб
    2.5.1. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе производителей
    Источником информации для разделов 2.5 и 2.6. является база данных по внешнеэкономической деятельности. В качестве приложения к указанным разделам отдельными файлами будут представлены детальные данные по внешнеэкономическим поставкам продукции исследуемого сегмента в 2010 году и январе-апреле 2011 года.
    2.6. Экспорт бесшовных труб
    2.6.1. Сегментация экспорта бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегм…
  • Исследование спроса на полиэтиленовые трубы
    1. Анализ объявленных в течение 2010-2011 гг. государственных закупок в исследуемом сегменте
    В рамках данного раздела с использованием внутренних источников компании (корпоративная база данных по тендерам) будут произведены поиск и обобщение информации по государственным закупкам в исследуемом сегменте.
    Объект изучения – государственные закупки непосредственно полиэтиленовых труб.
    Формат отчета – табличный с указанием наименования и контактных данных госзаказчиков, датах объявления торгов и спецификации закупаемой продукции.
    2. Анализ результатов государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб за 2011 год
    В рамках данного раздела будут проанализированы результаты государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб.
    Источники информации – внутрикорпоративная база данных, а также (для получения информации о результатах проведенных закупок) все информационные ресурсы размещения государственного заказа (несколько тысяч порталов – от федерального до муниципального уровня).
    Данный способ получения информации о спросе на полиэтиленовые трубы является более предпочтительным и информативным, поскольку государственн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на