ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка крахмалопаточной продукции России. 2015 год (артикул: 23480 02034)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г., март
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: март, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: грн.

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 32, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка крахмалопаточной продукции России

    1.1. Описание рынка

    1.2. Анализ тенденций развития рынка

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка

    2. Производство и динамика реализации крахмалопаточной продукции

    2.1.Объем производства и реализации в количественных показателях

    3. Внешняя торговля

    3.1.Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    3.2.Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    4. Цена и ценообразование на рынке

    4.1.Динамика цен на продукцию

    4.2.Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура цены

    4.3.Себестоимость продукции, рентабельность производства

    5. Потребление товара на рынке

    5.1.Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    6. Ассортимент продукции, представленный на рынке

    7. Выводы. Прогнозные показатели

    8. Инвестиционная привлекательность отрасли

    8.1. SWOT-анализ рыночного направления

    8.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика ёмкости рынка крахмалопаточной продукции в 2012-2014гг., натуральное выражение, %

    Динамика изменения общей структуры рынка крахмалопаточной продукции в разрезе происхождения продукции в 2012-2014гг., натуральное выражение, %

    Динамика изменения структуры рынка крахмалопаточной продукции в разрезе видов и происхождения продукции в 2014гг., натуральное выражение, %

    Динамика производства крахмалопаточной продукции в 2012-2014гг., натуральное выражение, %

    Структура производства крахмалопаточной продукции в 2014гг., натуральное выражение, %

    Динамика экспорта крахмалопаточной продукции в 2012-2014 гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура экспорта нативного крахмала в 2013 г., натуральное и денежное выражение, %

    Географическая структура экспорта модифицированного крахмала в 2013 г., натуральное и денежное выражение, %

    Географическая структура экспорта крахмальной патоки в 2014 г., натуральное и денежное выражение, %

    Динамика импорта крахмалопаточной продукции в 2012-2014 гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта нативного крахмала в 2013 г., натуральное и денежное выражение, %

    Географическая структура импорта модифицированного крахмала в 2013 г., натуральное и денежное выражение, %

    Географическая структура импорта крахмальной патоки в 2013 г., натуральное и денежное выражение, %

    Динамика средних цен производителей на крахмалы (кроме модифицированных) в 2013-2014 гг., денежное выражение, рубль/тонна

    Динамика средних цен производителей на крахмальную патоку в 2013-2014 гг., денежное выражение, рубль/тонна

    Структура себестоимости производства крахмалопаточной продукции в 2014 г., %

    Динамика средних цен на кукурузу в России в 2012-2014 гг., денежное выражение, руб./тонна

    Структура потребления крахмала по отраслям, %

    Структура потребления крахмальной патоки по отраслям, %

    Динамика ёмкости рынка крахмалопаточной продукции в 2014-2017гг., натуральное выражение, %

    Перечень таблиц:

    Ёмкость рынка крахмалопаточной продукции в 2012-2014 гг., натуральное выражение, тонн

    Производство крахмалопаточной продукции в 2012-2014гг., натуральное выражение, тонн

    Экспорт крахмалопаточной продукции в 2012-2014 гг., натуральное выражение, тонн

    Экспорт крахмалопаточной продукции в 2012-2014 гг., денежное выражение, тыс. долл. США

    Средние экспортные цены крахмалопаточной продукции в 2012-2014 гг., денежное выражение, долл. США/ кг

    Импорт крахмалопаточной продукции в 2012-2014 гг., натуральное выражение, тонн

    Импорт крахмалопаточной продукции в 2012-2014 гг., денежное выражение, тыс. долл. США

    Средние импортные цены крахмалопаточной продукции в 2012-2014 гг., денежное выражение, тыс. долл. США/ тонн

    Средние цены производителей на крахмалы (кроме модифицированных) в 2013-2014 гг., денежное выражение, рубль/тонна

    Средние цены производителей на крахмальную патоку в 2013-2014гг., денежное выражение, рубль/тонна

    Валовый сбор основных культур в России в 2012-2014 гг., натуральное выражение, тыс. тонн

    Себестоимость продукции российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2010-2013 гг., денежное выражение, млн. руб.

    Коммерческие и управленческие расходы российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2010-2013 гг., денежное выражение, млн. руб.

    Выручка (нетто) от продажи продукции российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2010-2013 гг., денежное выражение, млн. руб

    Валовая прибыль от продажи продукции российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2010-2013 гг., денежное выражение, млн. руб.

    Рентабельность продаж российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2010-2013 гг., денежное выражение, %

    Сорта крахмала в зависимости от органолептических показателей

    Ассортимент крахмалопаточной продукции, представленный на рынке России

    Ёмкость рынка крахмалопаточной продукции в 2014-2017гг., натуральное выражение, тонн

    Общий SWOT-анализ на российском рынке крахмалопаточной продукции

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке крахмалопаточной продукции России

    Оценка конкурентной среды на рынке крахмалопаточной продукции России

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке крахмалопаточной продукции России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.17

200 800
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

35 000
Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

18 000
Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

18 900
Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

24 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
    Для организации дистрибуции пряностей и приправ в своем регионе производитель пользуется услугами оптовых компаний. Такая схема чаще всего используется местными производителями: они не заключают эксклюзивных договоров и поставляют продукцию всем желающим. Схема эффективна для работы с менее перспективными регионами, где контроль над продажами и продвижением может быть несколько ослаблен. При необходимости регионального распространения производители открывают в перспективном для них регионе свое представительство или филиал, который занимается не только продажами, но и маркетингом. При этом если производитель – западная компания, в России открытием филиалов или региональных представительств занимается его центральный офис, расположенный, как правило, в Москве или Санкт-Петербурге. ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЯНОСТЕЙ В РОССИИ ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА Объем импорта нефасованных приправ, специй и пряностей в 2006 году составил 21,9 тыс. тонн, что в денежном выражении составляет 27,7 млн. долларов. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Наибольший объем импорта в натуральном выражении приходится на Вьетнам – 25,4% от общего объема
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ, ВКЛЮЧАЯ КЕТЧУП, МАЙОНЕЗ, ГОРЧИЦУ, СОЕВЫЙ СОУС. РЕЗУЛЬТАТЫ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
    1. Введение 6
    2. Методологическая часть 2.1. Описание типа исследования 7
    2.2. Объект исследования 7
    2.3. Цели и задачи исследования 7
    2.4. География исследования 7
    2.5. Время проведения исследования 7
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1. Общая экономическая ситуация 9
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов на
    развитие изучаемого рынка 16
    4. Описание смежных рынков 18
    4.1. Рынок специй, пряностей и приправ 18
    4.1.1. Сегментация на Рынке специй и приправ 18
    4.1.2. Ситуация на рынке специй и приправ 19
    4.1.3.
    Уровень конкуренции на рынке специй и
    приправ 20
    4.1.4.
    Основные тенденции на рынке специй и
    приправ 21
    5. Сегментация рынка соусов 22
    5.1. Определение продукции 22
    5.2. Сегментация соусов 25
    5.3.
    Сегментирование Продукции по технологии
    производства 27
    5.4. Сегментирование Продукции по видам упаковки 28
    5.5. Ценовое сегментирование Продукции…
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг спрос на сухое молоко на российском рынке имел разнонаправленную динамику, однако в целом за пятилетний период спрос на сухое молоко вырос на 1,4% и достиг 256 тыс т в 2011 г. Российское производство сухого молока ориентировано, прежде всего, на внутренний рынок. В 2007-2011 гг доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 0,1%. По данным BusinesStat, в секторальном разрезе продаж большая часть сухого молока уходила на промышленную переработку. Минимальная доля в общем объеме продаж (в среднем 3,6%) принадлежала розничной торговле. В 2010-2011 гг в связи с государственными интервенциями на молочный рынок резко выросли государственные закупки сухого молока. В 2007-2011 гг предложение сухого молока в России, как и спрос, имело разнонаправленную динамику. Причиной этого послужили скачки производства и импорта. В целом в период с 2007 по 2011 гг предложение сухого молока сократилось на 5,6%. По нашим оценкам, в 2012-2016 гг предложение сухого молока будет ежегодно расти и в 2016 г составит 311,4 тыс т. «Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономическая ситуация в РФ Производство и цены…
  • Анализ рынка хрена в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг продажи хрена в России ежегодно демонстрировали рост. При этом наибольший прирост показателя имел место в 2013 г – на 53,6% относительно 2012 г, а наименьший – в 2014 г – на 7,5% к уровню 2013 г. В 2014 г объем продаж составил 3,47 тыс т, что превысило значение 2010 г в 2,5 раза. В структуре продаж хрена в 2014 г на долю васаби приходилось 28,8% совокупного показателя, остальные 71,2% приходились на долю прочего хрена. По оценкам BusinesStat, в 2015-2019 гг продажи хрена в России покажут разнонаправленную динамику. В 2016-2017 гг ожидается снижение продаж продукции на 0,5-6,8%. Сокращение спроса будет обусловлено в первую очередь ростом розничных цен на хрен. В 2017-2019 гг ожидается возобновление роста продаж. На увеличение показателя будут влиять такие факторы как сглаживание сезонности и расширение ассортимента продаж. В рознице активно продается столовый хрен с майонезом, свеклой и морковью, появляются такие виды, как хрен со сливками, с лимоном и другие. Отметим, что в 2015-2018 гг продажи васаби будут сокращаться, что связано с падением спроса на продукцию в первую очередь со стороны сектора HoReCa. В условиях нестабильной экономической ситуации люди стремятся к экономии, сокращая как количество посещений заведений общественного питания, так…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на