ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка этикеток в Украине за 2013-9 мес.2015 гг. (артикул: 24973 02034)

Дата выхода отчета: 2 Марта 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 14 Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 13

    Таблиц: 3

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Общая характеристика рынка этикеток в Украине

    1.1.Анализ рыночных тенденций в 2013-9 месяцев 2015 гг.

    1.2.Основные рыночные показатели, оценка емкости рынка в 2013-9 месяцев 2015 гг. (на основе объемов производства, экспорта и импорта)

    1.3.Структура и сегментация рынка

    2. Динамика производства этикеток в Украине в 2013-9 месяцев 2015 гг.

    2.1.Динамика производства этикеток в Украине в 2013-9 месяцев 2015 гг. в натуральном выражении

    2.2.Динамика производства этикеток в Украине в 2013-9 месяцев 2015 гг. в денежном выражении

    3.Внешняя торговля этикетками в Украине в 2013-9 месяцев 2015 гг.

    3.1.Объем импорта в 2013-9 месяцев 2015 гг. в натуральном и денежном выражениях (основные импортеры, сегментация продукции)

    3.2.Объем экспорта продукции в 2013-9 месяцев 2015 гг. в натуральном и денежном выражениях (основные экспортеры, сегментация продукции)

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    Динамика емкости рынка в 2013-9 месяцев 2015 гг. в Украине, в натуральном выражении, тонн

    Структура рынка этикеток, в зависимости от происхождения за 2013-9 месяцев 2015 гг. в натуральном выражении,%

    Структура рынка этикеток по типам в Украине в 2013-2014 гг., в натуральном выражении,%

    Сегментация рынка этикеток по типу печатной технологии в Украине

    Динамика производства этикеток в Украине в 2013-9 месяцев 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    Структура производства этикеток по регионам Украины за 2014 год, в натуральном выражении, %

    Динамика производства этикеток в Украине в 2013-9 месяцев 2015 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    Объем импорта этикеток в 2013-9 месяцев 2015 гг. в Украине, в натуральном выражении, тонн

    Объем импорта этикеток в 2013-9 месяцев 2015 гг. в Украине, в денежном выражении, млн. грн.

    Сегментация импортных поставок этикеток по видам за 9 месяцев 2014-2015 гг. в Украине, в натуральном выражении,%

    Объем экспорта этикеток в 2013-9 месяцев 2015 гг. в Украине, в натуральном выражении, тонн

    Объем экспорта этикеток в 2013-9 месяцев 2015 гг. в Украине, в денежном выражении, млн. грн.

    Сегментация экспортных поставок этикеток по типам за 9 месяцев 2014-2015 гг. в Украине, в натуральном выражении,%

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Спецодежда (выпуск 3)
    Компании импортеры Объем в $ Проценты, % ЗАО "ТД "Тракт" Всего Источник Таможенная база, 2007 г. Лидером среди основных компаний-импортеров спецодежды и СИЗ в 2007 году являлась компания ООО «Делика» с объемом импорта на сумму $15,1 млн., что составило 28,3% от общего объема
  • Анализ рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) России и Казахстана
    Глава № 1. Россия 2012
    1. Общая характеристика изделий из полипропилена в России
    1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий, изготовленных способом термоформовки
    2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в России
    2.1. Объем и емкость рынка
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3. Структура рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    3. Выводы и рекомендации
    Перспективы выхода на российский рынок нового производителя изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки).

    Глава № 2. Казахстан 2012
    1. Общая характеристика изделий из полипропилена в Казахстане
    1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий из полипропилена, изготовленных способом термоформовки
    2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в Казахстане
    2.1. Объем и емкость рынка
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3. Структура ры…
  • Открытие предприятия по производству пластиковой одноразовой посуды г. Выборг
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка производства одноразовой посуды 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экономической эффективности проекта 4.8.1. Эффективность инвестиций 4.8.2. Показатели эффективности 4.8.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование рынка туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА туалетной бумаги 2.1. Текущая ситуация на рынке туалетной бумаги 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке туалетной бумаги 3.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка. 3.2. Местоположение основных конкурентов 3.3. Ассортимент конкурент 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции. 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1. Оценка объема потребления туалетной бумаги 4.2. Прогноз потребления туалетной бумаги 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Выводы о текущей ситуации на рынке 5.2. Оценка перспективности открытия производства туалетной бумаги в данном регионе 5.3. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на