ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год (артикул: 24977 02034)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 5

    Таблиц: 6

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка интерактивной рекламы (в том числе в торговых сетях)

    1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка

    2. Государственное регулирование в сфере рекламы

    3. Цена и ценообразование на рынке на текущий момент

    3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка)

    4. Инвестиционная привлекательность рынка

    4.1. SWOT – анализ рыночного направления

    5. Выводы и прогнозные тенденции развития рекламного рынка (видео рекламы) в 2015-2017гг.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол.

    2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016

    3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине

    4. Расчет потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы.

    5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины

    6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года. 

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США

    2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, %

    3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, %

    4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. %

    5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

Дата выхода: 15.11.12

66 285
Рынок телесериалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.12

52 500
Обзор российского рынка рекламы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.08

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка рекламы
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
  • Рынок товарного бетона Санкт-Петербурга
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1.ОБЩЕРОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЕТОНА 10 2.ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРНОГО БЕТОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 14 2.1.Тенденции развития производства в Петербурге 14 2.2.Оценка уровня концентрации бетонного рынка Петербурга 18 2.3.Основные игроки рынка бетона Петербурга 22 ОАО «Объединение 45» 22 ЗАО «Петерасфальт» 26 «СЗНК-Бетон» 28 Бетомикс ЛО 31 Ленстройдеталь 33 ООО «Бетон» (ПО «Возрождение») 33 2.4.Оценка конкуренции на рынке бетона 34 3.СПРОС НА БЕТОН 35 4.ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРНОГО БЕТОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 38 4.1.Ценовая ситуация 38 4.2.Факторы, влияющие на цену бетона 46 5.РАЗВИТИЕ СЫРЬЕВЫХ РЫНКОВ 49 5.1.Развитие рынка строительных материалов 49 5.2.Ситуация на рынке цемента Санкт-Петербурга 56 Производственные показатели 56 Ценовая ситуация 61 Заявленные проекты строительства цементных заводов 64 Характеристика развития рынка 68 5.3.Ситуация на рынке нерудных материалов 72 Общая характеристика рынка нерудных материалов 72 Рынок песка 75 Рынок щебня 77 Новые проекты на рынке нерудных материалов Ленинградской области 85 6.ТЕНДЕНЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОВАРНОГО БЕТОНА 91 6.1.Строительство жилой недвижимости в Петербурге 91 6.2.Стро…
  • Практическое руководство по организации Представителя в регионе
    сотрудников отдела. Глава о подборе и обучении персонала отдела продаж является одной из основных, ведь качественный и профессиональный коллектив является базисом для дальнейшего развития отдела. Отдельно в Руководстве указывается на «тонкие» моменты организации активных продаж, приводятся практические примеры решения сложных задач. Применение настоящего пособия не зависит от количества сотрудников, занятых активными продажами – это может быть и два человека и пятьдесят. Функциональные взаимосвязи, обязанности, сроки, структура работы, приведённые в исследовании, являются необходимыми для создания отдела, нацеленного на результат. В практикуме мы рассматриваем ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ на примере 13 человек: 1 - Руководитель отдела 3 – Старших менеджера отдела активных продаж 9 – Менеджеры отдела активных продаж. Термины, встречающиеся в настоящем исследовании: 1. Менеджер отдела активных продаж (менеджер по продажам) – менеджер торговой компании, занимающийся продажей товаров/услуг компании на территории заказчика. 2. Старший менеджер отдела активных продаж (Старший менеджер по продажам) – менеджер торговой компании, имеющий в своём подчинении нескольких менеджеров отдела активных продаж. Практическое руководство по организации Отдела Активных
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на