ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе России, 2014 г. (артикул: 25355 02034)

Дата выхода отчета: 22 Мая 2015
География исследования: УФО
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитическое исследование рынка самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе России.

    Этикетка, согласно терминологическому словарю, - это любая иллюстрационная или текстовая характеристика продукта и его изготовителя, напечатанная в виде трафарета, штампа, рельефа на единице упаковки, а также листе-вкладыше или ярлыке, прилагаемая или прикрепленная к каждой единице товара.

    По отраслям применения все этикетки делятся на 2 большие группы: офисные и промышленные (или, по-другому, технологические).

    Производство этикеток подвержено влиянию фактора сезонности. В период с марта по июнь (предпиковый сезон для рынков пива, вина и безалкогольной продукции) наблюдается активный рост производства этикеток. В июле – августе объем производства достигает максимальной отметки.

    Объем производства самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличился на 0,4%. В 2014 году по отношению к 2013 году снижение объема произошло на 10,2%. Это связано со снижением среднегодовой цены на самоклеящиеся этикетки в 2014 года на 10,6% по отношению к 2013 году. В свою же очередь снижение цены было связано с общеэкономическим спадом объемов производства.

    Значимой тенденцией современного российского рынка этикеточной продукции выступает рост востребованности самоклеящихся этикеток среди потребителей. Во многом предпочтения самоклеящихся этикеток связаны с высокой скоростью их нанесения при обеспечении высокой точности и качества приклеивания, которых невозможно достичь при использовании обычных этикеток.

    В отчете представлена структура производства самоклеящихся этикеток по регионам Уральского федерального округа. По оценке аналитиков MegaResearch основным регионом производства самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе является Челябинская область.

    В исследовании приведен анализ крупнейших производителей самоклеящихся этикеток, представленных на рынке в УФО в 2014 г. Среди них: ООО «Авантаж-1», ООО ПК «Альянс» и другие.

    Представлена подробная информация о крупнейших потребителях в УФО: ООО Концерн «КАЛИНА», ОАО «МАКФА», ОАО «ХЛЕБПРОМ», ЗАО «МКХП-СИТНО» и другие. В исследовании приведены основные перспективные сегменты рынка самоклеящихся этикеток.

    В ходе исследования определены сдерживающие факторы на рынке, потенциал развития, ожидаемые драйверы отрасли и представлен прогноз потребления на 2016 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии исследования.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    ОБЗОР РЫНКА САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО В 2014 Г.    7
    1.1.    Общая информация по рынку    7
    1.1.1.    Основные характеристики рынка самоклеящихся этикеток в УФО    7
    1.1.2.    Объем рынка самоклеящихся этикеток в УФО    12
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций развития рынка самоклеящихся этикеток в УФО    14
    1.2.    Структура рынка самоклеящихся этикеток в УФО в 2014 г.    15
    1.2.1.    Структура рынка по производителям    15
    1.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления    16
    1.3.    Баланс спроса и предложения на рынке самоклеящихся этикеток в УФО    17
    2.    АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ В УФО В 2014 Г.    18
    2.1.    Анализ 5 крупнейших производителей самоклеящихся этикеток, представленных на рынке в УФО    18
    2.2.    Анализ цен на самоклеящиеся этикетки в 2014 г.    23
    3.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО В 2014 Г.    24
    3.1.    Топ-10 крупнейших потребителей самоклеящихся этикеток в УФО: описание и профили компаний    24
    3.2.    Перспективные потребительские сегменты рынка самоклеящихся этикеток в УФО    35
    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО    36
    4.1.    Сдерживающие факторы на рынке    36
    4.2.    Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста    37
    4.3.    Прогноз потребления самоклеящихся этикеток в УФО на 2016 год    38
    4.4.    Выводы по исследованию    39
    Информация об исполнителе проекта    40

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1. Объем производства отдельных видов напитков в УФО, 2012 2014 гг.    9
    Рисунок 2. Объем производства средств парфюмерных и косметических в УФО, 2012 2014 гг.    9
    Рисунок 3. Объем производства лекарственных средств в УФО, 2012 2014 гг.    10
    Рисунок 4. Объем производства самоклеящихся этикеток в УФО, 2012 2014 гг.    12
    Рисунок 5. Объем производства самоклеящихся этикеток в УФО    13
    Рисунок 6. Объем рынка самоклеящихся этикеток в УФО    13
    Рисунок 7. Структура производства самоклеящихся этикеток по регионам производства, млн. штук    15
    Рисунок 8. Структура рынка по отраслям потребления самоклеящихся этикеток в УФО    16
    Рисунок 9. Баланс спроса и предложения    17
    Рисунок 10. Средние цены на самоклеящиеся этикетки в УФО, 2014 г.    23
    Рисунок 11. Прогноз потребления самоклеящихся этикеток в УФО до 2016 г.    38
    Перечень таблиц

    Таблица 1. Объем производства основных видов продуктов, 2012 2014 гг.    10
    Таблица 2. Цены производителей на ярлыки и этикетки из бумаги или картона в УФО    12

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКА ПВХ САМОКЛЕЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ФОТОКНИГ

Регион: Россия, Красноярский край

Дата выхода: 10.03.15

42 240
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка этикеток в Украине за 2013-9 мес.2015 гг.
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14 Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 3
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКА ПВХ САМОКЛЕЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ФОТОКНИГ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие производства пластика ПВХ самоклеющегося для фотокниг, 0,5мм; 1мм; 1,5 мм, в Красноярске»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка пластика ПВХ самоклеющегося для фотокниг, 0,5мм; 1мм; 1,5 мм, в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания производства. Расчет стоимости строительства*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения производственного помещения*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие*
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в п…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции (туалетная бумага, салфетки, полотенца, платочки) 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
    Маркетинговое исследование (4-й обновленный и дополненный выпуск) представляет комплексный анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий в целом, а также в разрезе 4 сегментов: ​ туалетная бумага ​ бумажные салфетки ​ бумажные полотенца ​ бумажные платочки Анализ рынков проводился в динамике с 2010 по 2013 гг. Представлены итоги 2013 года. В исследование добавлен детализированный расширенный анализ цен производителей и поставщиков исследуемых сегментов СГИ в 2014 году. Как в целом по рынку, так и по каждому сегменту представлен подробный анализ по следующим параметрам: ​ динамика, объем, структура рынка ​ доля импорта и доли основных предприятий на рынке ​ объем, динамика и структура и география производства, загрузка мощностей ​ анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям) ​ детализированный конкурентный анализ ​ объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей ​ баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу: ​ дана оценка состоянию конкуре…
  • Потребления пищевой стеклотары в РФ за 2011 год
    Содержание

    Часть I. Анализ российского потребления пищевой стеклотары за 2011 год.
    1.1. Потребление бутылки
    1.1.1. Пивная отрасль
    1.1.2. Производство шампанских и игристых вин
    1.1.3. Производство виноградных вин
    1.1.4. Ликероводочная продукция
    1.1.5. Производство безалкогольных напитков
    1.1.6. Производство слабоалкогольных напитков
    1.2. Потребление банки
    1.2.1. Майонезы, кетчупы и соусы томатные прочие
    1.2.2. Экстракты, эссенции и концентраты кофе (кофе растворимый) в виде порошка, гра-нул, хлопьев, брикетов и любой другой твердой форме
    1.2.3. Консервы для детского питания, включая соки
    1.2.4. Соки фруктовые и овощные
    1.2.5. Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые
    1.2.6. Овощные, мясные, мясорастительные и грибные консервы
  • Маркетинговое исследование и обзор минеральной базы и рынка камнецветного сырья, 2012-2014 гг.

    Обзор минеральной базы и рынка камнецветного сырья в РФ, 2012-2014гг.
    Введение
    I. Краткая характеристика ситуации на рынке облицовочного камня, 2012-2014гг.
    II. Ситуации на рынке камнецветного сырья и перспективы его использования в качестве облицовочного материала, 2012-2014гг.
    III. Минерально-сырьевая база различных видов камнецветного сырья СНГ, их добыча и использование, 2012-2014гг.
    3.1 Нефриты и нефритоиды
    3.2 Чароит
    3.3 Серпентиниты
    3.4 Листвениты
    3.5 Яшмы
    3.6 Агаты, халцедоны, сердолики
    3.7 Декоративные кремни
    3.8 Окаменелое дерево
    3.9 Родусит
    3.10 Дистен (киантовые) сланцы
    3.11 Астрофиллитовые фойяиты
    3.12 Эвдиалитовые луявриты
    3.13 Графический пегматит
    3.14 Амазонит пегматитовый
    3.15 Цветные роговики


    3.16 Датолит-волластонитовый скарн
    3.17 Шунгитовые сланцы и шунгит
    4. Проблемы и возможные пути эффективного использования камнецветного сырья, 2012-2014гг.
    5. Инновации в камнеобработке, 2012-2014гг.
    Заключение
    Перечень приложений
    Приложение 1: Гранит натуральный плитка( предложение ЗАО Стандартстройпром)
    Приложение 2: Мрамор плитка – предложение ЗАО Стандартстройпром
    Приложение 3: Гранит в слебах предложение ЗА…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на