ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

ПРОГНОЗ РЫНКА АВТОБУСОВ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК АВТОБУСОВ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г. (артикул: 26203 02034)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2021 гг.
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых автобусов вырос на 9,67% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых автобусов составило 21,36%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г.,. В 2016 году ожидается рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным:

     отложенным спросом после продолжительного сокращения продаж в 2014 г. и в 2015 г.,

    ростом пассажирооборота автобусного транспорта и объема гостиничных услуг населению,

    положительным эффектом от реализации государственных программ обновления парка колесных ТС, льготного автомобильного рынка, перевода муниципальных парков на газомоторное топливо,

    существенными объемами закупок новых автобусов по государственной программе «Школьный автобус»,

    снижением таможенных пошлин на некоторые виды автобусов в рамках соглашений по ВТО.

    В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть.

     

    В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

    ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 64,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 67,10 рубля за доллар),

    насыщенностью рынка при небольших темпах роста ВВП на душу населения. Продажи новых автобусов в 2021 г. могут составить 12,7-15,2 тыс.

     

    «ПРОГНОЗ РЫНКА АВТОБУСОВ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК АВТОБУСОВ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 Г» .включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новых автобусов

    Рынок подержанных автобусов

    Производство автобусов

    Динамика дилерских сетей автобусов

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей автобусов в 2016 г.

    Прогноз до 2021 г.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2016-2021 гг.5

    1.1. Динамика общих макроэкономических показателей, 2016-20215

    1.1.1. ВВП5

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал6

    1.1.3. Промышленное производство7

    1.1.4. Цены на нефть8

    1.1.5. Курс рубля9

    1.1.6. Реальные располагаемые денежные доходы населения10

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок автобусов11

    2. Правовые факторы12

    3. Производство автобусов, I полугодие 2016 г. – I полугодие 2015 г.18

    4. Рынок новых автобусов, 2015-2016 (январь-июнь)20

    4.1. Динамика рынка новых автобусов по месяцам21

    4.2. Структура рынка новых автобусов по ценовым сегментам22

    4.3. Структура рынка новых автобусов, ТОР-10 брендов23

    4.4. Структура рынка новых автобусов, ТОР-10 моделей25

    4.5. Структура рынка новых автобусов по длине 26

    4.6. Структура рынка новых автобусов по классам27

    4.7. Структура рынка новых автобусов по происхождению бренда28

    4.8. Структура рынка новых автобусов по стране происхождения бренда30

    4.9. Структура рынка новых автобусов по производству31

    4.10. Структура рынка новых автобусов по стране производства32

    4.11. Структура рынка новых автобусов по типу двигателя33

    4.12. Структура рынка новых автобусов по объему двигателя34

    4.13. Структура рынка новых автобусов, ТОР-20 регионов35

    5. Рынок подержанных автобусов, 2015-2016 (январь-июнь)37

    5.1. Динамика рынка подержанных автобусов по месяцам37

    5.2. Структура рынка подержанных автобусов по ценовым сегментам38

    5.3. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-10 брендов39

    5.4. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-10 моделей41

    5.5. Структура рынка подержанных автобусов по длине42

    5.6. Структура рынка подержанных автобусов по классам43

    5.7. Структура рынка подержанных автобусов по происхождению бренда44

    5.8. Структура рынка подержанных автобусов по стране происхождения бренда46

    5.9. Структура рынка подержанных автобусов по производству47

    5.10. Структура рынка подержанных автобусов по стране производства48

    5.11. Структура рынка подержанных автобусов по объему двигателя49

    5.12. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-20 регионов50

    6. Дилерские сети автобусов 52

    7. Прогноз на 2016-2021 гг. 56

    7.1. Прогноз по рынку новых автобусов58

    7.1.1. Общий объем рынка58

    7.1.2. Продажи новых российских и иностранных автобусов61

    7.1.3. Продажи новых автобусов по ценовым сегментам64

    7.1.4. Продажи новых автобусов по классам67

    7.1.5. Продажи новых автобусов по брендам70

    7.2. Прогноз по производству автобусов73

    7.2.1. Общий объем производства автобусов73

    7.2.2. Производство российской и иностранной техники77

    7.2.3. Объем производства по производителям автобусов79

    8. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей автобусов, II квартал 2016 г. 82

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка автобусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.16

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.

Регион: Россия, Ленинградская, Псковская, Новгородская обл.

Дата выхода: 24.03.15

177 600
Обзор рынка автобусов в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.14

10 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка автобусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    Объем продаж автобусов в России в 2011-2015 гг сократился на 32,5%: с 55,6 тыс шт в 2011 г до 37,6 тыс шт в 2015 г. Спад наблюдался на протяжении 2013-2015 гг и по итогам 2015 г продажи достигли своего минимального значения за период. Снижение продаж автобусов на российском рынке во многом обусловлено тяжелой экономической ситуацией и сокращением инвестиций в основной капитал. Сокращение государственных расходов повлекло за собой отсутствие крупных заказов на автобусы для замены автопарка государственных перевозчиков, падение цен на нефть вызвало сокращение спроса на автобусы со стороны как нефтегазового, так и других секторов промышленности. Кроме того, введение санкций в форме ограничения доступа российских компаний к международным финансовым ресурсам сделало малодоступным лизинг автотранспорта. Что касается небольших компаний-перевозчиков, они также понесли потери в связи с ослаблением курса российской валюты и, как следствие, удорожанием импортных комплектующих, что поставило их в условия необходимости экономии и вынудило отложить покупку новых автобусов на неопределенный срок. Структура продаж автобусов в натуральном выражении за период также претерпела изменения: доля продаж автобусов с дизельным или полудизельным двигателем снизилась с 62,1% в 2011 г до 44,6% в 2015 г, в т…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2013 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по типам потребителей (государственные, частные, коммерческие)
    2. Анализ конкурентной среды на рынке пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика продаж
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний


    2.2.2. Объём продаж и доля на рынке
    2.2.3. Модельный ряд
    2.2.4. Ценовой анализ
    3. Анализ потребления пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. Осн…
  • Анализ мирового рынка транспортных баллонов в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Классификация по назначению Баллоны для автомобильных транспортных средств (БА) предназначены для хранения запаса компримированного природного газа (метана) на борту автомобиля. Место расположения баллонов определяется моделью транспортного средства. Баллоны для блоков аккумуляторов давления (БАГ) предназначены для использования в автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС). АГНКС осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом природном газе и имеют соответствующую систему. Природный газ поступает на АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается до 20 МПа (200 атм) и в таком виде закачивается в баллоны транспортных средств. Пример характеристик блоков аккумуляторов давления можно посмотреть в таблице. Таблица 15. Характеристики блоков аккумуляторов давления для АГНКС Тип кассеты Количество баллонов Общая вместимость (л) БАГ-12 6 1200 БАГ-20 5-15 2000 Источник: Реал-Шторм Баллоны для передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ). Передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ) предназначены для транспортирования и хранения сжатого природного газа, периодической заправки им автотранспорта и другой техники, работающей на компримированном природ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ особенностей рынка грузового автотранспорта. Изучение сопутствующей рынку инфраструктуры республики Татарстан. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта; Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам. Описаны наиболее оживленных транснациональных магистралей региона. Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории
  • Обзор рынка листового стекла в СНГ (5 издание)
    Настоящий отчет является пятым изданием исследования рынка листового стекла в СНГ. Мониторинг рынка ведется с 2008 года. Цель исследования – анализ рынка листового стекла России и стран СНГ. Объектом исследования является бесцветное листовое стекло, произведенное по флоат-технологии и методом вертикального вытягивания. Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, официальной статистики железнодорожных перевозок РФ, Статкомитетов стран СНГ, использованы данные базы UNdata, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, а также интернет-сайтов производителей листового стекла. Хронологические рамки исследования: 2000-2016 гг., прогноз – 2017-2025 гг. География исследования: Российская Федерация, Украина, Белоруссия – комплексный подробный анализ рынка, прочие страны СНГ (Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан) – общий ретроспективный анализ рынка. Отчет состоит из 7 частей, содержит 169 страниц, в том числе 51 таблицу, 42 рисунка и 1 приложение. В первой главе отчета описаны технологии производства листового стекла в России и мире. Во второй главе приведены данные о запасах и месторождениях основных видов сырья …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на