ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: сумки, рюкзаки, чемоданы (артикул: 27910 02034)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2017гг.
Количество страниц: 230
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

     

    Ведущие интернет-магазины по продаже сумок, рюкзаков и чемоданов проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами.

     

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

     

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов.

     

    Задачи исследования:

    Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

    Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

    Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли сумками, рюкзаками и чемоданами.

     

    Методы исследования:

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

    Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли сумками, рюкзаками и чемоданами

    Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов

    Анализ ведущих игроков рынка

    Краткая справка об интернет-магазине

    Присутствие в социальных сетях

    Ассортимент продукции и тематические разделы

    Способы оплаты и доставки

    Акции и специальные предложения

    Анализ сайта интернет-магазина

    Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок дизельных генераторов
    На диаграмме 1.2. представлена информация помесячной динамики поставок дизель-генераторных установок мощностью более 75 ква, но не более 375 ква в 2010
  • Исследование российского рынка чая в 2009-2013гг. Прогноз развития рынка на 2014-2016гг.
    СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 6 1.1. ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАЯ 6 1.2. ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА 8 ГЛАВА 2. РЫНОК ЧАЯ В РОССИИ 12 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 12 2.2. СТРУКТУРА РЫНКА ЧАЯ, ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ 16 2.3. СЕЗОННОСТЬ НА РЫНКЕ ЧАЯ 19 2.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 22 2.4.1. Динамика потребительских цен и цен производителей 22 2.4.2. Оптовые цены на расфасованный чай 23 2.4.3. Розничные цены 24 2.5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ЧАЯ 30 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ В РОССИИ 33 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 33 3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 35 3.3. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧАЯ В РОССИИ 37 ГЛАВА 4. ИМПОРТ ЧАЯ 40 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 40 4.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА 42 4.3. КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ 46 4.4. КОМПАНИИ-ПОЛУЧАТЕЛИ 48 ГЛАВА 5. ЭКСПОРТ ЧАЯ 50 5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА 50 5.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА 53 5.3. КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРЫ 55 ГЛАВА 6. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.2. СПРОС НА РЫНКЕ ЧАЯ 59 6.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 61 ГЛАВА 7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 64 7.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 64 7.2. УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА 65 7.3. БАРЬЕРЫ В…
  • Рынок посуды (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Объем рынка посуды в 2006-2007 году (прогноз), млн. долл. Таблица 2. Объем сегмента «Столовая посуда» в 2006 и 2007 году (прогноз), млн. долл. Таблица 3. Объем сегмента «Антипригарной посуды» в 2006 и 2007 году (прогноз), млн. долл. Таблица 4. Объем рынка стеклянной посуды в 2006 и 2007 году (прогноз), шт. Таблица 5. Емкость рынка посуды в 2006-2007 году (прогноз), млн. долл. Таблица 6. Сравнительная характеристика посуды с антипригарным покрытием иностранного производства Таблица 7. Сравнительная характеристика посуды с антипригарным покрытием Таблица 8. Объем импорта продукции сегментов Рынка, 2006 г. Таблица 9. Объем экспорта продукции сегментов Рынка, 2006 г. Таблица 10. STEP-анализ рынка Таблица 11. Список дистрибуторов Рынка Таблица 12. Список производителей
  • Спецодежда (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Законодательство и стандарты отрасли Описание влияющих Рынков Рынок тканей (рынок текстиля) Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Cегментирование продукции по основным наименованиям Сегментация в зависимости от конечного заказчика Сегментация по видам Сегментация по европейским стандартам Сегментация по отраслевой принадлежности спецодежды Сегментация по технологии употребления Ценовое сегментирование Продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка Темпы роста Рынка Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт продукции Объемы
  • Обзор рынка полукокса из бурых углей в мире и России
    ВВЕДЕНИЕ

    1. Основные тенденции развития добычи, переработки и использования бурых углей в России в 1997-2012 гг.
    2. К истории производства полукокса
    3. Производство полукокса из углей в мире
    3.1. Германия
    3.2. Канада
    3.3. Казахстан
    3.4. Монголия
    4. Производство термически облагороженных твердых топлив в России (полукоксование) в 2007-2012 гг.
    4.1. ООО «Завод полукоксования» (Кемеровская обл.)
    4.2. ЗАО «Карбоника-Ф» (Красноярск)
    4.3. Березовский филиал ОАО «СУЭК» (Красноярский край)
    4.4. Проект производства полукокса в Караканском угольно-энергетическом кластере (Кемеровская обл.)
    5. Получение полукокса по технологии ООО «Сибтермо» (технология «Термококс»)
    6. Исследование ёмкости российского рынка полукокса
    6.1. Краткий анализ состояния коксовой промышленности РФ в 2001-2012 гг.
    6.2. Краткий анализ рынка активированного угля в РФ в 2001-2012 гг.
    6.3. Оценка ёмкости рынка полукокса
    7. Ценовой анализ в 2007-2012 гг.
    Выводы
    Приложение 1. Адресная книга предприятий-производителей полукокса
    Приложение 2. Адресная книга предприятий-потребителей полукокса
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на