ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз (артикул: 29487 02034)

Дата выхода отчета: 31 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 254
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства вагонов различных видов в России в целом и по федеральным округам, представлены прогнозы объема производства на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке вагонов в России.

    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вагонов.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру рынка вагонов;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта вагонов;
    •   Провести обзор основных игроков на рынке вагонов в России;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка вагонов.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    До 2016 года:

    •   Вагоны бункерного типа;
    •   Вагоны грузовые магистральные;
    •   Вагоны грузовые магистральные несамоходные крытые, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские самоходные (моторные), вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, включая автомотрисы и автодрезины, прочие;
    •   Вагоны и вагоны-платформы грузовые несамоходные (немоторные) прочие, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны метрополитена (несамоходные);
    •   Вагоны метрополитена самоходные (моторные) с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны пассажирские магистральные;
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные) с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны-самосвалы (думпкары) широкой колеи;
    •   Вагоны-цистерны.

    С 2017 года:

    •   Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;
    •   Вагоны-платформы железнодорожные;
    •   Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны-хопперы;
    •   Вагоны пассажирские железнодорожные;
    •   Вагоны грузовые крытые;
    •   Вагоны пассажирские локомотивной тяги;
    •   Вагоны-самосвалы (думпкары);
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные;
    •   Вагоны товарные и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта;
    •   Вагоны специального назначения прочие;
    •   Вагоны пассажирские железнодорожные самоходные.

    Импорт и экспорт:

    •   Моторные железнодорожные или трамвайные вагоны пассажирские, товарные или багажные, открытые платформы;
    •   Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские несамоходные; вагоны багажные, почтовые и прочие специальные железнодорожные или трамвайные, несамоходные;
    •   Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные;
    •   Контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта.

    Ценовая ситуация:

    До 2016 года:

    •   Вагоны метрополитена самоходные с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны трамвайные прицепные пассажирские;
    •   Вагоны грузовые магистральные;
    •   Вагоны пассажирские магистральные;
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны широкой колеи для промышленности.

    С 2017 года:

    •   Вагоны пассажирские железнодорожные;
    •   Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны грузовые магистральные широкой колеи; 
    •   Вагоны метрополитена самоходные; 
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные; 
    •   Вагоны трамвайные пассажирские немоторные.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация вагонов

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка вагонов

    Объем производства вагонов (2010-2017 годы по ОКПД)

    Ценовая ситуация на рынке вагонов

    Анализ импорта и экспорта вагонов

    Импорт вагонов в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт вагонов из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки рынка вагонов

    Тенденции и перспективы развития российского рынка вагонов

    Приложения

    Приложение 1. Список компаний, производящих вагоны в России, предоставивших финансовые показатели

    Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.15

67 500
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

86 352
Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

65 400
Обзор рынка грузовых несамоходных вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Российский рынок ремонта подвижного состава

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка производителей комплектующих ПМКП- 110 к грузовым вагонам
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка комплектующих ПМКП -110 к грузовым вагонам в России и Украине 1.1. Общая характеристика рыночных тенденций 1.2.. Объем и емкость рынка комплектующих к грузовым вагонам ПМКП - 110 2 Анализ производства комплектующих ПМКП–110 в России и Украине 2.1. Производители комплектующих ПМКП–110 в России и Украине: бизнес-справка о компании (Топ-5) 2.2. Ценовая политика производителей комплектующих полувагонов 3. ВЫВОДЫ
  • Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: Таблица №1. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РК, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы РК (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … 18. Таблица №2. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РФ, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы на приграничных к РК территориях РФ (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … N.
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Аннотация 5
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Рынок полувагонов России и СНГ 14
    Конъюнктура рынка полувагонов России и СНГ 14
    Парк полувагонов (структура, уровень изношенности) 17
    Протяженность путей сообщения 19
    Объем грузовых перевозок 20
    Производство полувагонов 22
    Импорт 33
    Экспорт 35
    Ценовая политика на рынке 37
    Объем рынка полувагонов СНГ 38
    Внутреннее потребление полувагонов в СНГ 39
    Лизинг полувагонов 43
    Инвестиционная привлекательность рынка полувагонов СНГ 49
    Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов СНГ в 2012-2013 гг. 51
    О компании NeoAnalytics 53
  • Производство и парк локомотивов России и стран СНГ
    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России 1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России 2. Краткая характеристика тягового состава России 3. Производство тягового состава в России 4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 6. Развитие высокоскоростного движения в России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов 1. "Российские железные дороги", ОАО 2. Состояние парка локомотивов частных компаний 3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 4. "Газпромтранс", ООО 5. "Globaltrans Investment", plc 6. "Новая перевозочная компания", ОАО 7. "БалтТрансСервис", ООО 8. "ТрансОйл", ООО 9. "Фирма "Трансгарант", ООО 10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО 11. "ОТЭКО", ЗАО 12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов 13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине 1. "Трансмашхолдинг", ЗАО 2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 3.…
  • Организация производства резиновой крошки в Санкт-Петербурге
    Описание проекта Данные Заказчик ХХХХ Цель бизнес-плана Для получения инвестиций от банка или от частного инвестор География проекта Санкт-Петербург и Ленинградская область (в непосредственной близости к КАД) Планируемая к выпуску продукция Резиновая крошка Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на