ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

«Обзор рынка IT решений для автодилеров/автосервиса на ноябрь 2006 года» (артикул: 00321 02034)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный документ содержит информацию о специализированных программных решениях, применяющихся в автобизнесе (дистрибуция и сервисное обслуживание), о функциональности представленных систем и их опыте внедрений в России и Украине.

    Рассматривая системы для автобизнеса, стоит выделить две группы таких систем.Адаптированное решение на платформе ERP-системРешение на базе ERP-систем  включает в себя управление продажами/закупками, управление финансами, создание бухгалтерской и налоговой отчетности, управление ресурсами (люди, основные средства), управление запасами и логистикой, управление взаимоотношениями с клиентами, управление сервисным обслуживанием.

    Применительно к специфике автоцентров речь идет о системе, в которой отражается деятельность автосалона по продаже автомобилей, деятельность магазина автозапчастей, деятельность станций технического обслуживания (СТО), деятельность офиса и маркетинга, учитываются финансовые и материальные потоки.Основными преимуществами этого класса систем принято считать универсальность и хорошую адаптивность к потребностям заказчика. Приобретая этот тип систем, клиент обычно получает новейшие технологии, реализованные на современной платформе управления информацией.

    Основными минусами – высокую стоимость, ориентированность на решение финансовых задач.Заказное (специализированное) решение. Это решение, которое изначально создано для оперативной работы автоцентра. Заказным принято считать решение, реализованное в средах разработки языков высокого уровня (С++, Delphi, Power Builder  и т.д.) либо сторонней организацией для компании-клиента, либо собственными силами последней.

    К основным преимуществам данного типа решений можно отнести скорость внедрения, низкую совокупную стоимость владения и детальную проработку узкой задачи управления (например, управление ремонтной зоной). К недостаткам - плохую масштабируемость, закрытость архитектуры, узость решаемых задач, привязку к поставщику решения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    I. Общее описание положения рынка  специализированных приложений для автоцентров

    II. Общее описание текущего состояния  автоматизации бизнес-процессов

    III. Ключевые требования

    IV. Описание систем

    V. Обзор систем и их функциональности

    5.1 Заказные решенияAutomasterTurboServiceАльфа-АвтоАкадемия Плюс, Академия СервисАвтосервис и автосалон для платформы 1С: 7.7LogicStar-AvtoАвтоСервис

    5.2 Сравнение систем II группы

    5.3 Адаптированные ERP-решенияAUTO B.A.C.Automotive Dialer for AxaptaUlys Auto SolutionIFS АвтобизнесIncadeaАвтомотивIW AutoInfor:AUTOTopS-Auto

    5.4 Сравнение российских систем I группы

    VI. Сравнение стоимости лицензий

    VII. Выводы

    7.1 Основные ключевые критерии выбора системы

    7.2 Рекомендации

    7.3 Возможные риски

  • Перечень приложений

    Оценка соответствия функционала систем выбранным ключевым требованиям.

    Количественное соотношение отраслевых решений на базе ERP-систем и специализированных решений, присутствующих на российском рынке.

    Процентное соотношение внедрений специализированных систем и отраслевых ERP-решений в компаниях - автодилерах 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.18

67 500
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИГРОВОМУ РЫНКУ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.18

45 000
Маркетинговый план электронной платежной системы

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

45 000
Анализ рынка покер румов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.18

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка интернет-торговли 15 Общие тенденции 15 Законодательство в области интернет-торговли 19 Интернет-активность населения РФ 21 Технология организации интернет-торговли 26 Создание интернет-магазина 26 Факторы успешности интернет-торговли 32 Примеры зарубежного опыта 35 Amazon.com 35 Ebay.com 35 Itunes.com 36 Zappos.com 37 Officedepot.com 37 Показатели деятельности рынка интернет-торговли 38 Объем и структура рынка 38 Количество интернет-магазинов 42 Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ 44 Рейтинги интернет-магазинов 44 Профили интернет-магазинов 46 ulmart.ru 46 Основные показатели деятельности компании 46 Организация работы интернет-магазина 47 citilink.ru 48 Основные показатели деятельности компании 48 Организация работы интернет-магазина 48 wildberries.ru 50 Основные показатели деятельности компании 50 Организация работы интернет-магазина 50 ozon.ru 52 Основные показатели деятельности компании 52 Организация работы интернет-магазина 53 sapato.ru 55 Основные показатели деятельности компании 55 Организация работы интернет-магазина 57 biglion.ru 57 Основные показатели деятельности компании 57 Организация работы интернет-магази…
  • Маркетинговый план электронной платежной системы
    Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА Основными сегментами рынка по объемам продаж являются компьютеры, бытовая техника, автомобили и
  • Создание дилерской сети по продаже автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Продажа автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Организация пункта техобслуживания и мойки для грузовых автомобилей
    1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Необходимое оборудование 3. Прочие технологические вопросы 4. Состояние рынка автомоек 5. Ценообразование на рынке 6. Исходные данные 7.Налоговое окружение 8.План продаж 9. Прямые издержки 10. Постоянные издержки 11. Численность персонала и заработная плата 12. Капитальные затраты 13. Расчет выручки 14. Потребность в первоначальных оборотных средствах 15. Источники, формы и условия финансирования 16. Прогноз прибылей и убытков 17. Прогноз движения денежных средств 18. Оценка экономической эффективности проекта 19. Эффективность инвестиций 20. Показатели эффективности 21. Анализ чувствительности 22. Оценка проектных рисков
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на