ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Отраслевое исследование:" Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава" (артикул: 03649 02034)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2009
География исследования: Россия и СНГ
Период исследования: 2000-2008
Количество страниц: 221
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Отраслевое исследование " Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава"
    В 2000-2008 гг. производство грузовых вагонов в России демонстрировало высокие темпы роста: так, производство большинства видов подвижного состава выросло в 10 и более раз, освоен выпуск целого ряда моделей (автомобилевозы, хопперы-цементовозы и т. д.), которые ранее в России не производились и импортировались из Украины. Емкость внутреннего рынка грузового подвижного состава (новые вагоны, произведенные в России, и импортированные из Украины и Белоруссии) в 2008 году превысила 140 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2007 годом более чем на 54% (более 91 млрд. руб.). Начиная с IV квартала 2008 года, экономика России оказалась в глубоком кризисе, который оказал сильное негативное влияние на ситуацию в транспортном секторе (объемы железнодорожных перевозок снизились в декабре-феврале более чем на 25%, что привело к простою более 200 тыс. грузовых вагонов, что составляет более 20% всего парка) и, соответственно в железнодорожном машиностроении.


    В течение IV квартала 2008 года и I квартала 2009 года (в меньшей степени) вагоностроительные предприятия продолжали работу в рамках контрактов, заключенных в 2008 году, однако начиная с ноября, предприятия начали массово останавливать выпуск подвижного состава в связи с отсутствием заказов. Фактически, несмотря на почти двукратное снижение цен по сравнению с концом лета 2008 года, большинство вагоностроительных предприятий не имеет обеспеченных финансами контрактов на поставку подвижного состава в 2009 года, а единственными потребителями выступают ОАО "ПГК" в России и национальные перевозчики в других странах "Пространства 1520".


    По данным ИА "INFOLine", производственная деятельность вагоностроительных предприятий стран пространства 1520 характеризовалась следующими параметрами:
    • летом 2008 года производили грузовые вагоны 29-30 вагоностроительных предприятий из 33;
    • в октябре 2008 года – 27 вагоностроительных предприятий из 34;
    • в ноябре-декабре 2008 года – 25 вагоностроительных предприятий из 34;
    • в январе 2009 года – 13 вагоностроительных предприятий из 34!


    Во II квартале 2009 года возможно дальнейшее ухудшение ситуации, связанное с формированием устойчивого профицита подвижного состава в условиях снижения объемов перевозок из-за экономического кризиса и спада промышленного производства, резким падением арендных ставок (в 2,5-3 раза по сравнению с пиковыми значениями лета 2008 года) и массовым появлением на вторичном рынке подвижного состава, произведенного после 2000 года, приобретение которого характеризуется более высокой экономической эффективностью по сравнению грузовыми вагонами, производимыми вагоностроителями.


    В рамках Исследования специалисты ИА "INFOLine" провели анализ наиболее конкурентного и динамично растущего в физическом и стоимостном выражении сегмента рынка железнодорожного машиностроения – рынка грузовых выгонов, что обусловлено следующими причинами:
    • превышающей показатели других видов подвижного состава долей грузовых вагонов (более 30%) на российском рынке железнодорожного машиностроения;
    • превалированием в структуре закупок грузовых вагонов частных операторов и лизинговых компаний в отличие от локомотивов, закупаемых в основном ОАО "РЖД", и ряда других видов продукции, закупаемых преимущественно государственными предприятиями (метрополитены и трамвайные парки);
    • сбалансированной структурой данного рынка, что обусловлено значительным количеством поставщиков (российские и украинские предприятия транспортного машиностроения) и потребителей (лизинговые компании, частные операторы, ОАО "РЖД" и его дочерние предприятия), а также ограниченной ролью ОАО "РЖД" на большинстве рынков различных видов подвижного состава.


    Основная цель исследования " Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава"" – это оценка текущего состояния и перспектив развития рынка грузового железнодорожного подвижного состава России, характеристика отрасли железнодорожного машиностроения и вагоностроительных предприятий "Пространства 1520". В ходе проведения данного исследования специалисты ИА "INFOLine" проанализировали динамику производства, цен, экспорта и импорта грузовых вагонов, охарактеризовали крупнейшие вагоностроительные предприятия России, Украины и стран СНГ, проанализировали рынок грузовых вагонов России по видам подвижного состава (полувагоны, универсальные и фитинговые платформы, крытые вагоны, нефтебензиновые, газовые цистерны и цистерны для кислоты, хопперы-цементовозы и хопперы-минераловозы, рефрижераторные и изотермические вагоны, а также думпкары). Особое внимание в данном Исследовании специалисты ИА "INFOLine" уделили аспектам деятельности вагоностроительных предприятий: заключению контрактов на 2009 год, влиянию экономического кризиса, реализации антикризисных мероприятий.


    В настоящее время в России существует целый ряд специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на российском рынке железнодорожного машиностроения:
    • специалисты отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих продукцию и услуги для предприятий железнодорожного машиностроения;
    • специалисты отделов маркетинга и менеджмент предприятий железнодорожного машиностроения;
    • специалисты лизинговых и транспортных компаний, отвечающие за закупку подвижного состава, и осуществляющие деятельность в сфере стратегического планирования;
    • частные и институциональные инвесторы, владеющие или планирующие приобрести ценные бумаги, эмитированные российскими предприятиями железнодорожного машиностроения.
    На удовлетворение потребности в достоверной и полной информации перечисленных выше групп специалистов, направленно данной исследование.


    Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки ежеквартального исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России":
    • база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Железнодорожное машиностроение РФ" и "Железнодорожный транспорт РФ" за 2003-2009 гг.;
    • материалы Министерства транспорта, Федерального агентства по железнодорожному транспорту, Министерства промышленности и энергетики, Правительства РФ;
    • материалы ОАО "РЖД" и дочерних компаний (финансовая отчетность, брифинги, пресс-конференции, выступления руководства, пресс-релизы);
    • данные предприятий железнодорожного машиностроения, транспортных и лизинговых компаний (материалы сайтов, финансовая отчетность, пресс-релизы и презентации);
    • интервьюирование и анкетирование предприятий железнодорожного машиностроения, транспортных и лизинговых компаний;
    • материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ, отраслевая пресса);
    • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы и Федеральной антимонопольной службы;


    По всем вагоностроительным предприятиям, представленным в Исследовании, приведена контактная информация, а также:


    • по вагоностроительным предприятиям и холдингам России (ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Брянский машиностроительный завод", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ОАО "Алтайвагон", ОАО "Рузаевский завод химического машиностроения", ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения", ОАО "Энгельсский завод металлоконструкций", ОАО "Трансмаш", ОАО "Калининградский вагоностроительный завод", ЗАО "Промтрактор-вагон", ЗАО "Тихвинский завод транспортного машиностроения", ОАО "Барнаульский вагоноремонтный завод", ОАО "Рославльский вагоноремонтный завод") приведена динамика производственных (включая экспорт) и финансовых показателей, представлены данные об инвестиционных проектах, разработке новых моделей подвижного состава и крупнейших потребителях;


    • по вагоностроительным предприятиям и холдингам Украины (ЗАО "Азовмаш", ОАО "Крюковский вагоностроительный завод", ОАО "Стахановский вагоностроительный завод", ОАО "Днепровагонмаш", ОАО "Полтавхиммаш", ООО "Трансмаш", ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод", ГП "Попаснянский вагоноремонтный завод", ГП "Стрыйский вагоноремонтный завод", ГП "Укрспецвагон") приведена динамика производственных показателей (включая экспорт в Россию) и финансовых показателей, а также представлены данные об инвестиционных проектах и разработке новых моделей подвижного состава и крупнейших потребителях;


    • по вагоностроительным предприятиям и холдингам других стран "Пространства 1520" (СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" (Белоруссия), "ЗИКСТО", АО (Казахстан), ДП "Андижанский механический завод" ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекистан) и ДП "Литейно-механический завод", ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекистан) ) приведена динамика производственных показателей (включая экспорт в Россию) и финансовых показателей, а также представлены данные об инвестиционных проектах и разработке новых моделей подвижного состава и крупнейших потребителях.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 

    Отраслевого исследования " Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава"


    Об исследовании "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России"


    Раздел 1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного машиностроения России 
    1.1 Основные показатели железнодорожного машиностроения России 
    1.2 Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России 
    1.3 Производство грузового железнодорожного подвижного состава в России в 2006-2008 гг. 
    1.4 Проблемы и перспективы развития железнодорожного машиностроения России 


    Раздел 2. Характеристика предприятий железнодорожного машиностроения России 
    Трансмашхолдинг, ЗАО 
    "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 
    "Трансмаш", ОАО 
    "НПО "Уралвагонзавод", ОАО
    "Волчанский завод ТНП" - филиал ОАО "НПК "Уралвагонзавод" 
    "Омсктрансмаш" 
    "Вагонмаш", ООО 
    "Алтайвагон", ОАО 
    "Русская корпорация транспортного машиностроения", ОАО 
    "Рузхиммаш", ОАО 
    "Абаканвагонмаш", ОАО 
    "Армавирский завод тяжелого машиностроения", ОАО 
    "Завод металлоконструкций", ОАО 
    "Калининградский вагоностроительный завод", ОАО 
    "Промтрактор-вагон", ЗАО 
    "Орский вагонный завод", ООО


    Дочерние предприятия ОАО "РЖД" 
    "Рославльский вагоноремонтный завод" ОАО 
    "Барнаульский вагоноремонтный завод", ОАО 
    "Саранский вагоноремонтный завод", ОАО 96
    "Людиновский машиностроительный завод", ОАО 
    "Ярославский вагоноремонтный завод", ОАО 
    "Группа ИСТ" 
    "ТСЗ "Титран-экспресс", ЗАО 
    "Тихвинский вагоностроительный завод", ЗАО 
    "Брянсквагонмаш", ООО
    "Новокузнецкий вагоностроительный завод", ОАО 
    "Мечел", ОАО


    Раздел 3. Текущее состояние отрасли и краткая характеристика предприятий железнодорожного машиностроения Украины и стран СНГ 
    3.1. Основные показатели железнодорожного транспорта и машиностроения Украины 
    3.2. Описание бизнеса предприятий железнодорожного машиностроения Украины 
    "Азовмаш", ОАО 
    "Полтавахиммаш", ОАО 
    "Крюковский вагоностроительный завод", ОАО 
    "Днепровагонмаш", ОАО 120
    "Стахановский вагоностроительный завод", ОАО


    Дочерние предприятия ГП "Укрзализныця" 
    "Укрспецвагон", ГП 
    "Стрыйский вагоноремонтный завод", ГП 
    "Попаснянский вагоноремонтный завод", ОДО 
    "Дарницкий вагоноремонтный завод", ГП 
    "Дизельный завод", ОАО 
    "Трансмаш", ООО 
    "Горнотранспортная компания", ООО


    3.3. Описание бизнеса предприятий железнодорожного машиностроения других стран 
    "Могилевский вагоностроительный завод", СЗАО (Белоруссия) 128
    "ЗИКСТО", АО (Казахстан) 
    "Андижанский механический завод", ДП ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекистан) 
    "Литейно-механический завод", ДП ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Узбекистан) 131


    Раздел 4. Текущее состояние и перспективы развития рынка грузовых вагонов по видам 
    4.1 Полувагоны 
    4.2 Универсальные, лесовозные и специализированные платформы 
    4.2.1. Платформы для перевозки труб большого диаметра и штрипса 
    4.2.2. Лесовозные платформы 
    4.3 Фитинговые платформы 
    4.4 Цистерны для перевозки нефтепродуктов 
    4.5 Газовые цистерны
    4.6 Цистерны для кислот и прочих химических продуктов 
    4.7 Рефрижераторные и изотермические вагоны 
    4.8 Крытые вагоны 
    4.9 Вагоны-автомобилевозы 
    4.10 Хопперы-цементовозы 
    4.11 Хопперы-минераловозы 
    4.12 Думпкары 


    Заключение 
     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка сортировочного оборудования в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка грузовых вагонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

121 500
Обзор рынка элеваторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

78 750
Маркетинговое исследование рынка поковок и штамповок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

42 000
Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: январь 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования в России (2013 г.)
    1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация 3. Профили ключевых производителе…
  • Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…
  • Исследование рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
    Методологические комментарии к исследованию

    Раздел 1. Общая характеристика рынка оборудования для производства флоат-стекла 2007-2012 гг. в России

    1 Обзор текущего состояние рынка флоат-стекла в России
    2 Обзор технологий и тенденций развития технологий на рынке производства флоат-стекла в России, Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Западной Европе.
    3 Современное состояние рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
    4 Объем инвестиций в рынок оборудования для производства флоат-стекла, динамика по годам в России
    5 Влияние финансового кризиса на развитие рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
    6 Факторы риска на рынке оборудования для производства флоат-стекла
    7 Прогноз развития рынка оборудования для производства флоат-стекла в России на 5 лет

    Раздел 2. Объем и структура рынка оборудования для производства флоат-стекла в России:

    1 Объем и динамика рынка оборудования для производства флоат-стекла (в натуральном и стоимостном (млн.долларов) выражении 2007-2012 гг
    2 Структура рынка по каналам продаж:
    2.1.1 Напрямую от завода-изготовителя
    2.1.2 Через инжиниринговые компании
    3 Структура рынка по компаниям-производителям
    4 Структура рынка по с…
  • Исследование рынка шламовых насосов
    1 Обзор рынка шламовых насосов в России
    1.1 Описание и свойства продукции
    1.2 Общая характеристика рынка
    1.3 Объем и динамика рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта:
    2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по регионам получения
    2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.5 по торговым маркам
    3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов в России (производители, продавцы)
    3.1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи
    3.1.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы)
    3.1.2.1 Профили компаний
    4 Ценовой анализ
    4.1.1 Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены)
    4.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    5 Потребление шламовых насосов в России
    5.1.1 Объем и динамика потребления шламовых насосов в России
    5.1.2 Структ…
  • Деловая Руанда. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на