ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Стратегия девелопера на «рынке покупателя»: понять и ... продать (артикул: 04054 02034)

0 руб.

Дата выхода отчета: 4 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Термин «рынок покупателя» как характеристика рынка жилой недвижимости Москвы начал использоваться еще в 2007 г., когда волна ажиотажного спроса, спала и рынок вошел в относительное стабильное состояние. В конце 2008 г., когда кризис вызвал резкое сокращение объемов платежей способного спроса, о «рынке покупателя» заговорили все без исключения участники рынка: борьба за покупателей стала острой, а вес покупательского мнения увеличился во сто крат.

     Но действительно ли сегодняшний выбор покупателя отражает его предпочтения? Насколько сегодняшние успехи или неудачи тех или иных проектов могут помочь девелоперам предложить в будущем действительно востребованный продукт? Ответ на этот вопрос не столь очевиден, как кажется на первый взгляд. Тем не менее, ответ именно на этот вопрос сегодня является принципиальным. Конечно после разрешения еще более принципиального вопроса: «Где взять деньги?».

    Для тех, кто ответил на вопрос про деньги и задумывается над вопросом востребованности новых
    проектов – эта статья.

    В данной статье предпринята попытка, проанализировав развитие рынка и поведение покупателей на нем в последние несколько лет, понять предпочтения этих покупателей и выявить те периоды развития рыка, когда эти предпочтения «проявлялись» максимально ярко.

    Основная же цель данной статьи – предостеречь участников рынка от подмены понятий: «рынок
    покупателя» - это просто тяжелый рынок, а не «кладезь знаний» для принятия решений о новых
    проектах, и вероятность ошибки будет довольно высока, если ориентироваться только на текущий,
    искаженный кризисом спрос.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

61 500
Обзор рынка коллекторских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.03.17

50 400
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

67 500
Маркетинговое исследование рынка услуг по обслуживанию объектов недвижимости управляющих компаний в Москве

Регион: г. Москва

Дата выхода: 13.04.16

113 000
Рынок жилой недвижимости г. Киева (Район Нивок), 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

58 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РАЗВИТИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ-ФИЛИАЛА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание услуг агентства недвижимости
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта*
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка услуг агентств недвижимости в г. Санкт-Петербург
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
    3.6.1. Общая маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.6.2. План создания и продвижения сайта
    3.6.3. План маркетинговых мероприятий

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. П…
  • RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q1 2010
    Contents Summary……………………………………….……….…..….…….3
    Residential real estate. Russia. Moscow region. Residential construction...………………………………………………...…...…5
    Residential real estate. Moscow………….…………………………………………….……..6
    Residential real estate. Elite segment. Moscow. Sale…….…….9
    Residential real estate. Elite segment. Moscow. Rent….………………………………………….……….…..……….12
    Countryside. Land market..……………………..…….................................................16
  • Бизнес-план агентства недвижимости (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана агентства недвижимости проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка недвижимости в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия агентства недвижимости; обоснование экономической эффективности открытия агентства недвижимости; разработка поэтапного плана создания и развития агентства недвижимости. Описание проекта: расположение в центре города, или деловом районе; целевая аудитори…
  • Рынок строительства и недвижимости в Новосибирской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Новосибирская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа…
  • Стратегия развития Автомагазина запчастей
    I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    1. Основные виды деятельности
    2. Организационная структура компании
    3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    4. Система управления качеством
    5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда
    6. Система планирования численности персонала
    7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала
    8. Система развития персонала
    9. Система планирования производства
    10. Анализ текущих финансовых показателей компании
    11. Анализ баланса
    12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности
    13. Система управления затратами
    14. Анализ бизнес-процессов

    III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    1. Общая информация по рынку автозапчастей
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка.
    2. КОНКУРЕНЦИЯ
    2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на