ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Стратегия девелопера на «рынке покупателя»: понять и ... продать (артикул: 04054 02034)

0 руб.

Дата выхода отчета: 4 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Термин «рынок покупателя» как характеристика рынка жилой недвижимости Москвы начал использоваться еще в 2007 г., когда волна ажиотажного спроса, спала и рынок вошел в относительное стабильное состояние. В конце 2008 г., когда кризис вызвал резкое сокращение объемов платежей способного спроса, о «рынке покупателя» заговорили все без исключения участники рынка: борьба за покупателей стала острой, а вес покупательского мнения увеличился во сто крат.

     Но действительно ли сегодняшний выбор покупателя отражает его предпочтения? Насколько сегодняшние успехи или неудачи тех или иных проектов могут помочь девелоперам предложить в будущем действительно востребованный продукт? Ответ на этот вопрос не столь очевиден, как кажется на первый взгляд. Тем не менее, ответ именно на этот вопрос сегодня является принципиальным. Конечно после разрешения еще более принципиального вопроса: «Где взять деньги?».

    Для тех, кто ответил на вопрос про деньги и задумывается над вопросом востребованности новых
    проектов – эта статья.

    В данной статье предпринята попытка, проанализировав развитие рынка и поведение покупателей на нем в последние несколько лет, понять предпочтения этих покупателей и выявить те периоды развития рыка, когда эти предпочтения «проявлялись» максимально ярко.

    Основная же цель данной статьи – предостеречь участников рынка от подмены понятий: «рынок
    покупателя» - это просто тяжелый рынок, а не «кладезь знаний» для принятия решений о новых
    проектах, и вероятность ошибки будет довольно высока, если ориентироваться только на текущий,
    искаженный кризисом спрос.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.18

67 500
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

61 500
Обзор рынка коллекторских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.03.17

50 400
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

67 500
Маркетинговое исследование рынка услуг по обслуживанию объектов недвижимости управляющих компаний в Москве

Регион: г. Москва

Дата выхода: 13.04.16

113 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование предложений по продаже недвижимости в Калининграде и Калининградской области
    1. Ценовые предложения по продаже недвижимости в Калининграде в сегментах:
    1.1. Жилая недвижимость
    1.2. Дачная недвижимость
    1.3. ИЖФ
    1.4. Производственно-складская недвижимость
    1.5. Офисная недвижимость
    1.6. Торговая недвижимость
    1.7. Гостиничная недвижимость
    1.8. Прочие сегменты недвижимости
    2. Ценовые предложения по продаже недвижимости в Калининградской области в сегментах:
    2.1. Жилая недвижимость
    2.2. Дачная недвижимость
    2.3. ИЖФ
    2.4. Производственно-складская недвижимость
    2.5. Офисная недвижимость
    2.6. Торговая недвижимость
    2.7. Гостиничная недвижимость
    2.8. Прочие сегменты недвижимости
    Формат предоставления данных:
    Вид объекта, предназначение, местоположение, район, технические характеристики, площадь, цена.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
  • Исследование рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария проектирования стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении 3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении 3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении 3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении 4. Конкурентный анализ 4.1. Основные компании-конкуренты: 4.1.1. доля на рынке 4.1.2. узнаваемость 4.2. Узнаваемость бренда заказчика 4.2.1. городская недвижимость 4.2.2. пригородная недвижимость 4.2.3. загородная недвижимость 4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.1.1. городская недвижимость 5.1.2. пригородная недвижимость 5.1.3. загородная недвижимость 5.2. Анализ факторов спроса и их значимость 5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость 6. Выводы по исследованию
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Апрель_2010
    СОДЕРЖАНИЕ 1. Жилая недвижимость ……………………………………. 3
    2. Офисная недвижимость ……………………………….. .. 5
    3. Торговая недвижимость ………………………….….……7
    4. Гостиничная недвижимость ……………………………. 9
    5. Загородная недвижимость …………………………….... 11
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на