ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка мототехники. Мотоциклы (мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 (2005-2007) (артикул: 00406 02034)

Дата выхода отчета: 1 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2007
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.         Обзор рынка мототехники………………………………………………………………………3
    1.1.      «Большая четверка»……………………………………………………………………………..7
    2.         Отечественное производство мототехники……………………………………………………8
    3. Импорт и экспорт мототехники………………………………………………………………………13
    3.1.      Импорт мототехники……………………………………………………………………………13
    3.1.1. Импорт мотоциклов (включая мопеды/скутеры)  с  рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 ………………………………………………..27
    3.2.      Экспорт мототехники            …………………………………………………………………………..45
    4.         Выводы и потенциал развития рынка            …………………………………………52
    Приложение 1. Помодельная таможенная выборка импорта мотоциклов (включая мопеды/скутеры) с  рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 за 2007 год…………55
  • Перечень приложений

    Рисунок 1 Производство мототехники (мотоциклы, мотороллеры и мопеды) в разрезе компаний в 2006 году, в долях
    Рисунок 2 Структура импорта мототехники в 2007 году в денежном выражении, доли
    Рисунок 3 Динамика импорта мототехники в 2005-2007 годах по отдельным позициям, тыс. долларов
    Рисунок 4 Динамика структурного состава импорта мототехники в денежном выражении в 2005-2007 годах, доли
    Рисунок 5 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)Рисунок 6 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3»  в 2007 году
    Рисунок 7 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711200000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 8 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711200000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3» в 2007 году
    Рисунок 9 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 10 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3»  в 2007 году
    Рисунок 11 Динамика импорта  мототехники по коду ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 12 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2007 году
    Рисунок 13 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 14 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2007 году
    Рисунок 15 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 16 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2007 году
    Рисунок 17 Страновая структура импорта мотоциклов (мопедов) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году в натуральном выражении
    Рисунок 18 Страновая структура импорта мотоциклов (мопедов) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году в денежном выражении
    Рисунок 19 Распределение долей десяти наиболее значимых в китайском импорте производителей, поставлявших мопеды/скутеры с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в Россию в 2007 году, в натуральном выражении
    Рисунок 20 Распределение долей десяти наиболее значимых в китайском импорте производителей, поставлявших мопеды/скутеры с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в Россию в 2007 году, в денежном выражении
    Рисунок 21 Распределение долей девяти наиболее значимых производителей, поставлявших мопеды/ скутеры с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в Россию в 2007 году, в натуральном выражении
    Рисунок 22 Распределение долей девяти наиболее значимых производителей, поставлявших мопеды/ скутеры с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в Россию в 2007 году, в денежном выражении
    Рисунок 23 Процентное распределение новых и бывших в употреблении мопедов/скутеров в японском импорте
    Рисунок 24 Распределение долей между десяткой самых импортируемых в 2007 году базовых моделей мопедов/скутеров с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3,  в натуральном выражении
    Рисунок 25 Структура экспорта мототехники в 2007 году в денежном выражении, доли
    Рисунок 26 Динамика экспорта мототехники в 2005-2007 годах по отдельным позициям, тыс. долларов
    Рисунок 27 Динамика структурного состава экспорта мототехники в денежном выражении в 2005-2007 годах, доли
    Рисунок 28 Доли стран в экспорте мототехники, вывозимой по коду 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3»  в 2007 году
    Рисунок 29 Доли стран в экспорте мототехники, вывозимой по коду 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3»  в 2007 году
    Рисунок 30 Доли стран в экспорте мототехники, вывозимой по коду 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски»  в 2007 году

    Таблица 1 Отечественное производство мототехники (мотоциклы, мотороллеры и мопеды)
    Таблица 2 Импорт мототехники в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)
    Таблица 3 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 4 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711200000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 5 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 6 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 7 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 8 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 9 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 10 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2007 году с указанием количества мотоциклов, бывших в употреблении (штук,  $)
    Таблица 11 Импорт мотоциклов (включая мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году с разбивкой по странам и компаниям производителям (шт., $)
    Таблица 12 Импорт мопедов/скутеров с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году с разбивкой по компаниям производителям (шт., $)
    Таблица 13 Японский импорт мопедов/скутеров с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году с указанием количества мопедов/скутеров, бывших в употреблении, по каждому производителю (шт., $)
    Таблица 14 Десять самых импортируемых в 2007 году базовых моделей мопедов/скутеров с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3
    Таблица 15 Экспорт мототехники в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)
    Таблица 16 Экспорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 17 Экспорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 18 Экспорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 19 Помодельная таможенная выборка импорта мотоциклов (включая мопеды/скутеры) с  рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 за 2007 год

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

52 500
Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.16

67 500
Аналитический обзор: Анализ рынка судоремонтных работ в СЗФО

Регион: Северо-Западный федеральный округ

Дата выхода: 17.06.16

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Автохолдинг. KPI бизнес-направлений
    Введение Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»: a. продажа новых легковых иномарок; b. продажа новых грузовых иномарок; c. Trade in: i. продажа легковых иномарок с пробегом; ii. продажа грузовых иномарок с пробегом; d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). 2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»: a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА. 3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса; b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок; d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ) Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI При расчете фактических…
  • Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
  • Анализ рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД) в России, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.) 2. Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции) 2.1.1. Объем производства/продаж 2.1.2. Производственная база 2.1.3. Складской запас 2.1.4. Дилеры в регионах 2.1.5. Наличие складов у дилеров 2.1.6. Каналы поставок 3. Выводы по исследованию
  • Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок "Продажи")
    1. Бизнес-процесс «Продажа новых автомобилей» Бизнес-процесс «Продажа новых автомобилей» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и организация доставки новых автомобилей; • прием и оформление новых автомобилей; • предпродажная подготовка; • продажа новых автомобилей. Общая схема бизнес-процесса «Продажа новых автомобилей» - см. рис. 1. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку озеленения Краснодарского края + конкурентный анализ
    3.1. ООО «Ландшафт-Престиж» Компания «Ландшафт-Престиж» работает в сфере ландшафтного дизайна, озеленения и благоустройства территории Сочи с 2007 года. Ландшафтный дизайн, ландшафтное проектирование, озеленение и благоустройство территории – основное направление деятельности компании. По информации с сайта, «Ландшафт-Престиж» предоставляет широкий спектр услуг, связанный с выполнением любых стадий в ландшафтном строительстве: 1) Работа на стадии ландшафтного проектирования:   2) Работы по озеленению в Сочи:  3) Благоустройство в Сочи:   4) «Ландшафт-Престиж» также осуществляет комплексные работы по уходу за растениями. Координаты компании: Адрес: Сочи, ул. Кирпичная, 24 Телефон: (918) 307-72-44 Факс: (8622) 46-69-34 Электронная почта: land2007sochi@mail.ru Сайт: www.green-sochi.ru Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности компании
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на