ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных, отделочных работ и благоустройства (артикул: 05098 02034)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва, Московская, Калужская, Тверская, Тульская, Рязанская, Владимирская, Ярославская, Смоленская области
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а  Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
    Диаграмма 1.1.б Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Москва, млн. руб.
    Диаграмма 1.1.в  Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Московская область, млн. руб.
    Диаграмма 1.1.г. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
    Диаграмма 1.1.д. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство отделочных работ», млн. руб.
    Диаграмма 1.1.е. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Москва, млн. руб.
    Диаграмма 1.1.ж. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Московская область, млн. руб.
    Диаграмма 1.1.з. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность», тыс. руб.
    Диаграмма 1.1.и. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность», Москва, тыс. руб.
    Диаграмма 1.1.к. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность», Московская область, тыс. руб.

    Таблицы:
    Таблица 1.1.а.  Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. рублей
    Таблица 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. руб.
    Таблица 1.1.в. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. руб.
    Таблица 1.1.г. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство отделочных работ» по областям, млн. рублей
    Таблица 1.1.д. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство отделочных работ» по областям, тыс. руб.
    Таблица 1.1.е. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность» по областям, тыс. рублей
    Таблица 1.1.ж. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность» по областям, тыс. руб.

    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оборудования для цементирования скважин в России, 2014-2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.12.15

88 200
Антикризисный отчет по рынку общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области, 2014 г.

Регион: Курская область

Дата выхода: 26.02.15

59 400
Анализ аукционов по благоустройству территорий, детских площадок

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 30.09.14

39 900
Маркетинговое исследование: рынок нежилой недвижимости

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

71 400
Российский рынок поставок и монтажа навесных вентилируемых фасадов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Электромонтажные работы (Санкт-Петербург и Ленинградская область)»
    Таким образом, можно сказать, что экономический кризис существенно затронул рынок электромонтажных работ в Ленинградской области, где с началом года наблюдалось постепенное сокращение объемов электромонтажных работ. В то же время предприятия Санкт-Петербурга более успешно преодолевают последствия экономического
  • Антикризисный оперативный анализ «Монтаж инженерных систем (Москва и МО)»
    Часть 2 Конкурентный
  • Рынок ремонтных услуг - "муж на час"
    Возрастной сегмент старше 60 лет (особенно в целом по России) пока еще не является активным потребителем данной услуги, поэтому исключим его из рассмотрения. Таким образом, основной целевой сегмент услуги – женщины от … до …, их количество всего по России составляет около… млн. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ОПИСАНИЕМ И КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ СЕГМЕНТОВ На сегодняшний день существует не так много оценок уровня платежеспособного спроса услуг категории «муж на час». Например, согласно исследованию: "Стиль жизни среднего класса" («Эксперт МА», 2003) к целевому сегменту потребитеелй подобных услуг (среднему классу) относятся: · В Москве: около… млн семей · Санкт – Петербург: около… тыс семей · Екатеринбург: около… тыс
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на