ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Импорт шин в Россию и экспорт шин из России в 2008 и 2009 гг. (артикул: 05310 02034)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2008 г. в Россию было поставлено (импортировано) 19 807,2 тыс. шин всех видов общей стоимостью 75323,3 млн руб. В 2009 г. совокупный импорт шин сократился до 11744,6 тыс. шин на общую сумму 46128,8 млн руб. Таким образом, импорт в натуральном выражении уменьшился на 40,7 %, а в стоимостном на 38,8 %.
    Объем импорта в рублях показан в розничных ценах. Оценка этого показателя сделана по методике, разработанной DISCOVERY Research Group.
    По данным ФТС РФ, объем импорта в стоимостном выражении сократился с $ 1379,3 млн. в 2008 г. до $ 821,1 млн. в 2009 г.
    Объем импорта шин по данным ФТС РФ, выраженный в долларах США, может оказаться меньше (в действительности он всегда меньше) этого показателя, оцененного  в розничных рублевых ценах, по нескольким причинам. Во-первых, совокупный объем импорта ФТС рассчитывается по статистической таможенной стоимости, которая позволяет рассчитать цену задекларированной единицы продукции. Последняя практически всегда оказывается ниже (реальной) розничной цены. Во-вторых, иногда компании-импортеры при декларировании продукции заявляют цену меньшую, чем реальная цена ввозимого товара.
    В натуральном выражении импорт легковых шин в Россию в 2008 г. составил 17054,8 тыс. шт., импорт грузовых шин — 1540,8 тыс. шт., импорт индустриальных шин всех видов (для карьерной, дорожной, строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной техники) составил 237,4 тыс. шт. В 2009 г. в натуральном выражении импорт легковых шин сократился по отношению к предыдущему году на 41,4 % до 9998,4 тыс. шт. Отметим, что спад объемов импорта в 2009 г. наблюдается абсолютно во всех группах шин! Импорт грузовых шин сократился на 37,3 %, объем импорта индустриальных шин всех видов снизился на 36,6 %.
    В 2009 г. объем экспорта шин всех видов составил 8502,2 тыс. шт., что больше чем в 2008 г. 7782,4 тыс. шт. на 9,2 %. На 21,3 % в натуральном выражении возрос экспорт легковых шин, в пределах 9-10 % вырос экспорт индустриальных шин. Экспорт легкогрузовых шин незначительно сократился, объем экспорта грузовых шин уменьшился на 17,0 %.
    В стоимостном выражении совокупный экспорт, выраженный по таможенной стоимости в долларах США, сократился с $ 695,1 млн. до $ 558,5 млн. По оценке DISCOVERY Research Group в розничных ценах он вырос на 11,6% с 26564,2 млн руб. до 29634,6 млн руб.

    В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2009 г. по объему импорта легковых шин в натуральном выражении, вошли:
    1. Yokohama – 2096,5 тыс. шт. (против 1571,1 тыс. шт. в 2008 г.).
    2. Bridgestone – 2062,9 тыс. шт. (против 1993,1 тыс. шт. в 2008 г.).
    3. Continental - 1121,3тыс. шт. (против 2915,4 тыс. шт. в 2008 г.).
    4. Michelin - 797,6 тыс. шт. (против 1845,3 тыс. шт. в 2008 г.).
    5. Sumitomo - 732,4 тыс. шт. (против 943,1тыс. шт. в 2008 г.).

    В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2009 г. по объему импорта грузовых шин в натуральном выражении, вошли:
    1. Michelin - 198,8 тыс. шт. (против 415,9 тыс. шт. в 2008 г.).
    2. Bridgestone - 140,5 тыс. шт. (против 214,4 тыс. шт. в 2008 г.).
    3. Aeolus Tyre - 105,0 тыс. шт. (против 110,7 тыс. шт. в 2008 г.).
    4. Goodyear - 87,4 тыс. шт. (против 105,9 тыс. шт. в 2008 г.).
    5. Hangzhou Zhongce Rubber - 56,8 тыс. шт. (против 84,2 тыс. шт. в 2008 г.).


    Среди ведущих мировых производителей спад объемов импорта шин всех видов в 2009 г. по сравнению с 2008 г. показали практически все: Nokian - 87,1%, Pirelli - 85,5%, Goodyear - 77,6%, Continental - 60,5%, Michelin - 53,1%.
    К этому списку можно добавить компанию Росава, спад составил 68,2 %.
    Меньшим было падение импорта японских компаний: Sumitomo - 23,5%, Toyo - 21,2%, Bridgestone - 0,2%.
    Среди крупных компаний рост показала только японская Yokohama: + 33,3%!

    Подробные данные об импорте-экспорте шин в 2008 и 2009 гг. смотрите в отчете «Импорт шин в Россию и экспорт шин из России в 2008 и 2009 гг.».

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам, сегментам шин (A, B, C) и товарным группам:
     - Легковые
     - Легкогрузовые
     - Грузовые
     - Индустриальные (КГШ, карьерная техника)
     - Индустриальные (дорожно-строительная и промышленная спецтехника)
     - Индустриальные (погрузо-разгрузочная техника)
     - С/Х техника
     - Прочие

    2. Определить поквартальную динамику импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам, сегментам шин (A, B, C) и товарным группам:
     - Легковые
     - Легкогрузовые
     - Грузовые
     - Индустриальные (КГШ, карьерная техника)
     - Индустриальные (дорожно-строительная и промышленная спецтехника)
     - Индустриальные (погрузо-разгрузочная техника)
     - С/Х техника
     - Прочие

    3. Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.
    4. Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.

    Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию и экспорте шин из России в 2008 и 2009 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Обзор рынка автомобильных шин Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.06.16

93 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок шин в России по типоразмерам: итоги 1 полугодия 2011 г.
    Смотрите Демо-версию отчета в файле
  • Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2011 г.
    Смотрите Демо-версию отчета в файле
  • Исследование рынка бандажных и безбандажных массивных шин, баллонов шинно-пневматических гражданского назначения в России в 2008 г. – 2010 гг.
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок бандажных и безбандажных массивных шин, баллонов шинно-пневматических гражданского назначения в России в 2008 г. – 2010 гг. Автомобили Baw Motor Corporation Bmw Hino Hyundai Isuzu Iveco John Deere Man Mercedes Benz Porsche Scania Setra Toyota Volkswagen Автомобили и Моторы Урала Автоцентр Пулково Белрусавто Верра-Моторс Пермь Веха ГАЗ Камаз Пятое Колесо Менеджмент Русские Машины Северсталь-Авто Сим-Авто-Плутон Торговый Дом Уралавто УАЗ Автомобильные Диски Автэра Автомобильные масла Shell Роснефть Автомобильные шины Bridgestone Continental Goodyear Hankook Pirelli Sumitomo Yokohama Алтайский Шинный Комбинат Белшина Востокшинторг Днепрошина Мво-Столица Московский Шинный Завод Нижнекамскшина Сибур Русские Шины Недвижимость RDI Group АК Барс Девелопмент Главстрой Конти и К Ренова-Стройгруп Русская Инвестиционная Группа Строительная Компания «Люксора» Гостиничный бизнес Гостиница Москва Интурист Отель Групп Русские Отели Holiday Inn Промышленные рынки ABB Alcoa Basf Dupon Mitsui Schneider Electric Siemens Sojitz Corporation Xerox Агромашхолдинг Альта Виста Байкальская Лесная Компания Батис Богдановичское Огнеупоры Быт-Сервис-Регион Волгоградский Завод Железобетонных Изделий №1 Волжский Оргсинтез Воткинский Завод Газпром Газпром Нефть Евроце…
  • Маркетинговое исследование. Анализ рисков инвестирования в производство автомобильных шин
    1. Экономические и социальные риски
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Объем рынка автомобильных шин
    1.3. Емкость рынка автомобильных шин
    1.4. Тенденции и перспективы развития рынка
    1.5. Конкурентное окружение
    1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам
    1.7. Финансово-экономические показатели рынка
    1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления
    1.9. Квалификационные риски
    2. Политические риски
    2.1. Политическая ситуация в стране
    2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса
    2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности
    3. Выводы и рекомендации
    3.1. Барьеры входа в отрасль
    3.2. Сдерживающие факторы на рынке
    3.3. Перспективы рынка
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на