ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок образования (артикул: 05435 02034)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования - Цель исследования – изучение российского рынка образовательных услуг по разным формам обучения

     

     Задачи исследования.

    Определить следующие параметры:

    1.      Характеристики Рынка

    ·                   Качественные характеристики:

    o            Макроэкономическая конъюнктура

    o            Влияние кризиса на Рынок

    o            Тенденции

    o            Прогнозы

    o            Описание влияющих рынков

    o            Описание смежных рынков

    ·                   Количественные характеристики:

    o            Объем

    o            Емкость

    o            Динамика

    o            Влияние сезонности

    ·                   Структура Рынка:

    o            Количество и масштаб игроков Рынка

    o            Анализ возможности входа новых игроков

    o            Сбытовая структура Рынка

    ·                   Сегментация Рынка:

    o            Сегментация Рынка

    o            Описание сегментов Рынка

    o            Основные преимущества и недостатки сегментов

    o            Целевая аудитория сегментов

    o            Тенденции в различных сегментах.

    2.      Анализ рынка предложения:

    ·                   Основные игроки Рынка

    o            Качественные характеристики основных игроков

    o            Количественные характеристики основных игроков

    o            Влияние кризиса на игроков

    ·                   Конкурентный анализ

    o            Уровень конкуренции в различных сегментах

    o            Параметры конкуренции

    o            Ценовая политика на Рынке

    o            Основные тенденции в конкуренции между игроками

    o            Барьеры и риски для выхода на Рынок и в различные сегменты новых игроков

    3.      Анализ рынка потребления:

    ·                   Анализ спроса:

    o              Основные потребители

    o              Сегментация потребителей

    o              Структура потребления

     

    Выдержки из исследования:

    Согласно данным …, проводящей ежегодные исследования рынка бизнес-образования, годовой прирост совокупной выручки российских тренингово-консалтинговых компаний в 2007 году составил …% при объеме рынка в $... млн., в 2008 – еще на …% до $... млн.

    В 2009 году согласно оптимистическому прогнозу рынок бизнес-образования останется на уровне 2008 года, по пессимистичным прогнозам – сократится на …% до $... млн.

    По данным Госкомстата, в России в 2008 году насчитывалось … учебных заведений:

    ·             … общеобразовательных учреждений с … млн. чел.

    ·             … средних профессиональных учреждений с … млн. чел.

    ·             … ВУЗа с … млн. чел.

    В сегменте общеобразовательных заведений основная часть приходится на государственные школы, их число составляет … с … млн. человек.

    В сегменте средних профессиональных учреждений, согласно данным Госкомстата, все … заведений являются государственными.

    В сегменте же ВУЗов достаточно велика доля негосударственных учреждений, которых насчитывается … с … млн. человек.

    Согласно же данным Министерства образования и науки, в 2008-2009 учебном году на платных местах в ВУЗах России из … млн. студентов училось порядка … млн. человек или …%.

    Если все студенты, обучающиеся в ВУЗах, будут платить за обучение в среднем … тыс. рублей в год (средняя оплата 1 учебного года), то емкость рынка равна … млрд. рублей в год.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Обзор рынка услуг по изучению иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий) в Киеве. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.03.16

66 600
Инвестиционный меморандум «Организация детского репетиторского центра»

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 25.02.15

20 000
Сравнительный анализ способов продвижения франшизы российских и зарубежных компаний

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 01.02.15

29 900
Обзор рынка высших учебных заведений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок языковых услуг
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления. Основными потребителями образовательных языковых услуг являются различные организации и физические лица. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих
  • Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц5 Аннотация6 Макроэкономика России в 2011 году8 Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов14 Общие тенденции14 Характеристика бизнес-тренинга17 Объем рынка бизнес-тренингов19 Региональная структура рынка бизнес-тренингов20 Анализ предложения на рынке21 Анализ спроса на рынке37 Выбор компании по обучению43 Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов44 Center for Creative Leadership (CCL)44 Основные показатели деятельности компании44 Development Dimensions International (DDI)47 Основные показатели деятельности компании47 TACK Training International Russia49 Основные показатели деятельности компании49 PricewaterhouseCoopers Academia Russia51 Основные показатели деятельности компании51 ЗАО «Мейнстрим»53 Основные показатели деятельности компании53 EXECT Business Training55 Основные показатели деятельности компании55 ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»57 Основные показатели деятельности компании57 Ars Vitae59 Основные показатели деятельности компании59 CBSD / Thunderbird Russia61 Основные показатели деятельности компании61 BRIDGE63 Основные показатели деятельности компании63 Пятый элемент65 Основные показатели деятельности компании65 ЭКОПСИ Консалтинг67 Осн…
  • Обзор рынка услуг по изучению иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий) в Киеве. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 19, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 9 Таблиц: 6
  • Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка курсов изучения иностранных языков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
    Содержание исследования
    Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

    2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на