ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Типовая концепция строительства Коттеджного посёлка (артикул: 05775 02034)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный Продукт второй в серии уникальных Продуктов SbS по созданию и реализации КОНЦЕПЦИЙ объектов недвижимости.

    Цель исследования: предложить типовую концепцию коттеджного поселка с возможностью ее детальной доработки на основе данных о состоянии российского рынка загородной недвижимости

    Важно: Данный проект может корректироваться исходя из потребностей Заказчика (разработка под конкретный проект), дополняться исследованиями по отдельным регионам и округам, посёлков различного типа и класса

    Задача Проекта:
    Предоставление концепции создания, ввода в реализацию, сбыта, продвижения и управления таким объектом недвижимости как Коттеджный посёлок.

    Отчет содержит 39 таблиц, 7 диаграмм, 4 схемы и 2 рисунка. К отчету также прилагается финансовая модель.

    Отчёт содержит:
    • Принципы и правила наполняемости КП объектами инфраструктуры
    • Анализ перспективных направлений застройки МО (то же для любого региона)
    • Примеры удачных и неудачных реализаций концепций КП
    • Обзор потребительских ожиданий по типу объектов, материалов для их создания, архитектуре
    • Анализ востребованности КП разного типа
    • Прогноз развития различных форматов загородной недвижимости
    • Программу продвижения КП на рынке
    а также
    • Сбытовую модель

    Данная информация была получена на основе проведения анализа рыночной ситуации, конкурентного анализа и потребительских предпочтений, а также написания полного Бизнес-плана для создания Коттеджного посёлка

    Выдержки из исследования:
    Рынок загородной недвижимости в России на данный момент переживает существенный рост активности застройщиков...
    Хотя перенасыщения Московской области загородными населёнными пунктами ещё не произошло, застройщики всё же продолжают развивать свою деятельность и за пределами области – число посёлков в соседних областях выросло на 26%...
    При этом цены на загородную недвижимость продолжают расти – средняя стоимость коттеджа увеличилась на 27% ($1 440 тыс.), а квартира в таунхаусе подорожала на 3% ($740 тыс.) …
    Большинство реализуемых в Московской области коттеджных поселков (74%) расположены в зоне среднего и дальнего Подмосковья, при этом 55% предложений – это поселки с удаленностью 15-50 км от МКАД. На территорию ближнего Подмосковья приходится 26% предложения. Также на данный момент, активно развивается сегмент дальних дач (свыше 50 км от МКАД)…
    Что касается динамики роста цен, то наиболее наглядным примером будет сравнение показателей первого квартала 2008 года с аналогичным временным промежутком прошлого года. По данным компании Blackwood, рост цен на Рублево-Успенском шоссе в начале этого года составил 36% по сравнению с 2007. Средняя стоимость квадратного метра в первом квартале прошлого года составляла $5235, а в этом году превысила отметку в $7 тыс. и равнялась $7165. Данные по остальным направлениям указаны в таблице ниже…
    Разношерстные коттеджные поселки постепенно уходят в прошлое. Как девелоперы, так и сами покупатели сейчас предпочитают единую архитектурную концепцию это серьезно повышает ликвидность продукта. Современному элитному поселку необходима единая концепция оформления, когда каждый дом при всей своей индивидуальности вписан в единую архитектурную композицию. Таким образом, оптимально сочетаются единство композиции и индивидуальность составляющих…
    Продажная стоимость объекта может быть существенно увеличена за счет его архитектурных достоинств при тех же затратах на строительство. Можно сделать такую архитектуру, чтобы она привлекала потребителя, а не раздражала. Для того чтобы удовлетворить всех потенциальных потребителей или большинство из них, архитектура должна быть достаточно нейтральной, невызывающей, и, конечно, здесь должен приниматься во внимание вопрос о социальной однородности. Не могут на одной улице стоять дома по 1000 кв. м и 200 кв. м.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

39 900
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

39 900
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 26, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 13
  • Обзор рынка элитных загородных поселков
    Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви- жимость, эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей о том, какой должна быть качественная элитная загородная недвижимость меняются. Попытки классифици- ровать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой класси- фикации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих компаниях. В данном Исследовании представлена классификация, разработанная аналитиками компа- нии Blackwood, и cответственно в исследование включались поселки согласно данной классификации и от…
  • Российский рынок загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика рынка загородной недвижимости

    2.2.Классификация загородной недвижимости по классу жилья

    Элитная загородная недвижимость

    Жилье повышенной комфортности (бизнес-класса)

    Жилье эконом-класса

    2.3.Классификация по материалу строительства

    2.4.Классификация по типу домов

    2.5.Классификация по ОКВЭД

    3. РЫНОК ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1.Объем ввода в действие индивидуальных жилых домов по годам

    3.2.Объем ввода по федеральным округам

    3.3.Структура ввода по федеральным округам

    3.4.Объем ввода по субъектам РФ

    3.5.Региональная структура ввода

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
  • Фармацевтический рынок России. Декабрь 2006
    Таблица 8 TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в натуральном выражении) в России в августе-октябре 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание. Поскольку состав ТОП-20 торговых наименований ГЛС меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущие месяцы указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. ТОП-20 торговых наименований по натуральному объему продаж возглавил Боярышник (3,38%), на втором месте – Уголь Активированный (3,25%), на третьем - Цитрамон
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на