ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок call-центров (выпуск 1) (артикул: 05820 02034)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

    Задачи исследования:
    • Описать макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделить основные сегментыРынка
    • Определить количественные показатели Рынка
    • Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
    • Выявить основных игроков российского Рынка
    • Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка
    • Описать крупнейших производителей
    • STEP-анализ внешних факторов на Рынок
    • Выявить основные риски на Рынке
    • Определить основные тенденции Рынка

     


    Выдержки из исследования:

    В 2007 году на российском рынке call/contact -центров насчитывалось более 53 тыс. операторских мест, при этом на долю аутсорсинговых call-центров приходится 10% мест.
    На второй квартал 2008 года в Москве зарегистрировано порядка 28 аутсорсинговых центров, 14 - в Санкт-Петербурге, в остальных городах России – 20
    основная часть аутсорсинговых call-центров сосредоточена в Москве (45% от общего числа центров). На долю Санкт-Петербурга приходится 32%. Таким образом, рынок аутсорсинговых call-центров двух столиц в натуральном выражении занимает 77% от рынка России в целом. Доля других городов России, среди которых Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Ачинск, Новосибирск, Екатеринбург и др. составляет порядка 23%. Таким образом, если раньше в России объем рынка call-центров был представлен только Москвой и Петербургом, то сейчас на региональном уровне также повышается уровень конкуренции. Эта тенденция во многом связана с выходом столичных операторов на региональный рынок.
    Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка 45%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

79 200
Активные Продажи. Телефония

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.13

14 900
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

21 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонизации
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники анализируемого рынка предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ Рынок аутсорсинговых сall-центров характеризуется постоянно растущим уровнем конкуренции. По замечаниям экспертов, появление новых call-центров не указывает на высокий уровень конкуренции. Новые игроки не отличаются необходимым уровнем качества обслуживания и не являются серьезной конкурентной силой для опытных игроков. Поэтому правильнее говорить о количественной конкуренции, а не о качественной. СЕГМЕНТАЦИЯ КОМПАНИЙ На российском рынке аутсорсинговых call-центров можно выделить 4 группы: · лидеры · претенденты · середняки · нишевые call-центры К лидерам относятся три call-центра –Teleperformance, «Билайн Бизнес» и Telecontact, их доля составляет … %. Доля каждого из них находится на уровне… - …%. К группе «претенденты», относятся … call-центров, в том числе Wilstream, «Sinterra», «Комстар-ОТС», «Fortax» и др. На их долю приходится …% рынка. Доля третьей группы, «середняки», составляет … %. К ней относятся в том числе «Контакт-центр Ростелеком МЦ НТТ» и CRM Агентство. Четвертая группа, «нишевые» call-центры, занимает …% рынка. При этом по данным отраслевых агентств, уровень концентрации бизнеса на рынке аутсорсинговых call-центров в России невысок и постепенно падает. Доля трех крупнейших игроков на рынке уменьшилась с …% до … %, …
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на