ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка тяжелых самосвалов, тяжелых тягачей, городских и пригородных автобусов (артикул: 00059 02034)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Целью данного исследования являлось определение состояния и перспектив российского рынка самосвалов и тягачей, грузоподъемностью свыше 9 тонн, а также городских и пригородных автобусов.

    Для этого были собраны и проанализированы данные о производстве данного транспорта в России, экспорт и импорт как новых, так и подержанных автомобилей.

    В исследовании рассмотрены различные производители отечественных и основные поставщики импортных грузовых автомобилей и автобусов, приведена статистика официальных тендеров и закупок данной техники.

    При проведении исследования изучались данные из следующих источников: сводки и отчеты Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК РФ), Госкомстата РФ; информационные материалы российских автопроизводителей и официальных представительств в России зарубежных автопроизводителей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ российского рынка тяжелых самосвалов и тягачей

  • 1 Введение
  • 1.1 Цель исследования
  • 2 Основная часть
  • 2.1 Состояние мирового автомобильного рынка
  • 2.2 Состояние российского автомобильного рынка
  • 3 Производство тяжелых грузовых автомобилей в России
  • 3.1 Основные показатели (динамика) производства российских грузовых автомобилей
  • 3.2 Основные российские производители и ассортиментная сегментация
  • 4 Импорт тяжелых грузовых автомобилей в Россию
  • 4.1 Общая ситуация
  • 4.2 Основные российские трейдеры «тяжелых» грузовиков
  • 5 Выводы

    Часть 2 Анализ российского рынка городских и пригородных автобусов

  • 6 Российское автобусостроение
  • 6.1 Классификация автобусов
  • 6.2 Основные зарубежные производители автобусов
  • 6.3 Импорт автобусов
  • 6.4 Экспорт автобусов
  • 7 Основные российские производители автобусов
  • 8 Динамика производства автобусов в России
  • 9 Сравнение цен
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 2.1а Главные потребители грузовиков в России
    Таблица 3.1а Динамика выпуска автомобилей в России в 1999 – 2006 гг. (шт.)
    Таблица 3.1б Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (отечественные марки)
    Таблица 3.1в Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (иностранные марки)
    Таблица 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
    Таблица 3.2б Производство легких коммерческих автомобилей в России в I полугодии 2006 года
    Таблица 3.2в Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «КамАЗ»
    Таблица 3.2г Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «Урал»
    Таблица 3.2д Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «АМО ЗИЛ»
    Таблица 4.1а Импорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
    Таблица 4.1б Экспорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
    Таблица 4.2а Компании, предлагающие российскому потребителю импортные крупнотоннажные грузовые автомобили
    Таблица 4.2б Стоимость седельных тягачей марки Scania, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2в Стоимость седельных тягачей марки IVECO, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2г Стоимость седельных тягачей марки MAN, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2д Стоимость седельных тягачей марки Mersedes-Benz, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2е Стоимость седельных тягачей марки Renault, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2ж Стоимость седельных тягачей марки TATRA, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2з Стоимость седельных тягачей марки Volvo, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2и Стоимость седельных тягачей китайского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2к Стоимость седельных тягачей американского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2л Стоимость седельных тягачей марки DAF, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2м Стоимость седельных тягачей российского и белорусского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2н Стоимость бортовых грузовиков, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2п Стоимость автобетоносмесителей, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2р Стоимость самосвалов (кузов откидывается назад), предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2с Стоимость самосвалов (кузов откидывается на две стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2т Стоимость самосвалов (кузов откидывается на три стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2у Стоимость шасси, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2ф Стоимость автовозов, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 6.3а Импорт автобусов, полной массой свыше 8 тонн в Россию
    Таблица 6.4а Объемы экспорта из России автобусов различных марок в первой половине 2007 года (штук)
    Таблица 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)
    Таблица 8а Объемы российского производства автобусов за период с 2000 по 2006 год
    Таблица 9а Сравнение цен на аналогичную продукцию

    Приложения (диаграммы, графики):
    График 3.1б Динамика российского рынка грузовых автомобилей, 2004-2005 гг. (тысяч штук)
    График 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
    График 3.2б Продуктовая сегментация российских автомобилей грузоподъемностью более 9 тонн от общего количества базовых моделей тяжелых грузовиков)
    Диаграмма 4.1д Суммарные объемы импорта новых тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
    Диаграмма 4.1е Суммарные объемы импорта подержанных тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
    График 4.1ж Доли от общего объема импорта в Россию новых тяжелых грузовиков
    Диаграмма 4.1з Доля автомобилей различных типов, от общего количества новых грузовиков, импортированных в 2006 году
    Диаграмма 6а Структура российского автобусного парка
    Диаграмма 6б Структура российского парка городских и пригородных автобусов
    Диаграмма 6в Структура продаж отечественных автобусов
    Диаграмма 6.4а Доли основных российских экспортеров автобусов
    Диаграмма 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

    Регион: Россия

    Дата выхода: 18.01.19

    55 500
    Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

    Регион: Россия

    Дата выхода: 07.08.18

    55 500
    Анализ рынка грузовых автомобилей

    Регион: Россия

    Дата выхода: 02.01.18

    45 000
    Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 21.04.17

    52 500
    ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 30.08.16

    37 500
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Рынок грузового автотранспорта
      9%. Однако в настоящее время темпы роста инфляции значительно приостановлены, что благотворно сказывается на Рынке. УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ По данным, опубликованным Федеральной службой государственной статистики, денежные доходы россиян за 2006 год составили 10 287 рублей в среднем на душу населения в месяц, что на 28% выше, чем в 2005 году. Денежные доходы населения росли не только в номинальном, но и реальном выражении (скорректированные на индекс потребительских цен за соответствующий
    • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых и грузовых автомобилей в РФ
      1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ

      1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
      1.1 Основные характеристики рынка
      1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
      1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
      1.4 Структура рынка
       Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов
       Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

      2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
      2.1 Объем и динамика производства
      2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
      2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
      - Насыщенность рынка
      - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
      - Анализ ценовой политики конкурентов
      - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта)
      - Каналы сбыта компаний-конкурентов
      2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

      3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Екатеринбург и Свердловской области
      Однако грузопоток значительно увеличивается на участке 206-222 км данной автодороги (на 45% во всех сегментах грузовых автомобилей). Видимо, это связано с появлением некоторого скопления предприятий (в том числе и транспортного) на этом участке пути. Несмотря на большее количество предприятий – потенциальных потребителей грузоперевозок интенсивность движения грузового автотранспорта в районе г. Первоуральска (320км автодороги 1Р-242) несколько ниже. В большей степени грузопоток образован крупнотоннажными грузовыми автомобилями. По автодороге М-5 «Урал» (граница с Челябинской областью) интенсивность грузового автотранспорта относительно невысокая. ОПИСАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА В данный пункт исследования входит описание и количественные характеристики станций ТО грузовых автомобилей в исследуемых регионах, анализ данных по магазинам запасных частей и аксессуаров грузовой техники, по автошколам, наличию профессиональных водителей других элементов инфраструктуры. СТО Всего в Свердловской области около 200 автосервисов, однако, только в 15% ремонтируют грузовой автотранспорт. В последнее время в связи с ростом продаж новых грузовиков, который наблюдался в последние годы, сегодня резко обострилась ситуация с их сервисным обслуживанием. Оно становится проблемой, особенно во время гаран…
    • Российский рынок грузовых автомобилей - 2013
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      1.1. Цели исследования
      1.2. Методы и источники исследования
      1.3. Основные выводы по исследованию
      2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
      3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
      3.1. Объем и динамика рынка
      3.2. Доля импортной техники на рынке
      3.3. Продажи грузовых автомобилей в России
      3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении
      3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей
      3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам
      3.4. Парк грузовых автомобилей в России
      3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей
      3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей
      3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту
      3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова
      3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
      4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
      4.1. Объем и динамика производства
      4.2. Структура производства по видам техники
      4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России
      4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
      4.4.1. Объем и динамика производства
      4.4.2. Географическая …
    • Анализ рынка трубопроводной арматуры в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      В последние годы на рынке трубопроводной арматуры в России наблюдалось снижение продаж. В 2013-2014 гг спад был вызван цикличностью на рынке трубопроводной арматуры, выжидательной позицией российской экономики и сокращением финансирования многих отраслей промышленности перед проведением Олимпиады в Сочи в 2014 г. Также на снижение продаж в 2014 г повлияли начавшиеся кризисные явления в российской экономике, ставшие причиной сокращения финансирования проектов нефтегазовой отрасли. В 2015 г под воздействием кризиса в российской экономике, значительной девальвации рубля и как следствие замораживания ряда инфраструктурных проектов в нефтегазовой сфере и замедления темпов ввода нового жилья продажи трубопроводной арматуры снизились на 12,3% по сравнению с предыдущим годом и составили 237,3 тыс т. Необходимо отметить, что снижение продаж трубопроводной арматуры, вызванное кризисными изменениями в российской экономике, не такое масштабное, как на многих других рынках. Это связано в первую очередь с необходимостью обновления инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Высокая степень износа производственных фондов приводит к их постепенному обновлению, а следовательно – достаточно стабильному спросу на трубопроводную арматуру. Реализация долгосрочных государственно-частных проектов нефтег…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли

    Спецпредложение

    Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




    Теплицы и парники для дачи


    © Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
    Нас считают:


    ТЕПЛИЦЫ.ру

    Информационная поддержка:
    Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

    Техническая поддержка:
    ООО НПФ «ФИТО»

    © Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
    Ваши предложения направляйте на