ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет "Коммерческие дата-центры Москвы и Санкт-Петербурга: сравнительный анализ тарифной политики на основные услуги (Co-location и "Аренда стойки")" (артикул: 06295 02034)

Дата выхода отчета: 8 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического отчета
    "Коммерческие дата-центры Москвы и Санкт-Петербурга: сравнительный анализ тарифной политики на основные услуги (Co-location и "Аренда стойки")"

    Введение
    1. Методология исследования
    1.1. Основные термины и определения
    1.2. Классификация и краткое описание услуг коммерческих дата-центров
    1.3. Особенности методологии исследования
    2. Исследование тарифной политики операторов коммерческих дата-центров Москвы и Санкт-Петербурга по услуге Co-location
    2.1. Обобщенные результаты сбора информации о тарифной политике операторов дата-центров Москвы по услуге Co-location
    2.2. Обобщенные результаты сбора информации о тарифной политике операторов дата-центров Санкт-Петербурга по услуге Co-location
    2.3. Анализ тарифной политики по услуге Co-location в Москве
    2.4. Анализ тарифной политики по услуге Co-location в Санкт-Петербурге
    2.5. Сравнительный анализ тарифной политики операторов по услуге Co-location в Санкт-Петербурге и Москве
    2.6. Выводы по разделу 2
    3. Исследование тарифной политики операторов коммерческих дата-центров Москвы и Санкт-Петербурга по услуге "Аренда стойки"
    3.1. Анализ тарифной политики по услуге "Аренда стойки" в Москве
    3.2. Анализ тарифной политики по услуге "Аренда стойки" в Санкт-Петербурге
    3.3. Сравнительный анализ тарифной политики по услуге "Аренда стойки" в Санкт-Петербурге и Москве
    3.4. Выводы по разделу 3
    Общие выводы и заключение
    Используемые информационные источники

    Приложение 1. "Информация о тарифах на услуги операторов коммерческих дата-центров в Москве и Санкт-Петербурге"

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

    Таблица 2.1. Основные данные по рассмотренным в отчете операторам дата-центров Москвы
    Таблица 2.2. Основные данные по рассмотренным в отчете операторам дата-центров Санкт-Петербурга
    Таблица 2.3. Структура тарифов коммерческих дата-центров Москвы по услуге Co-location
    Таблица 2.4. Результаты проведенного расчета ежемесячного платежа за услугу Co-location для выбранных операторов дата-центров 1-го типа (на 01.03.2010 г.)
    Таблица 2.5. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа для выбранных операторов дата-центров Москвы
    Таблица 2.6. Структура тарифов коммерческих дата-центров Санкт-Петербурга по услуге Co-location
    Таблица 2.7. Результаты расчета ежемесячного платежа за услугу Co-location для выбранных операторов дата-центров 1-го типа Санкт-Петербурга (на 01.03.2010 г., в порядке убывания величины платежа)
    Таблица 2.8. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа для выбранных операторов дата-центров Санкт-Петербурга
    Таблица 2.9. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа по услуге Co-location для выбранных операторов дата-центров по городам, руб. /мес. с НДС
    Таблица 2.10. Распределение количества операторов дата-центров Санкт-Петербурга по интервальным значениям ежемесячных платежей
    Таблица 2.11. Распределение количества операторов дата-центров Московского региона по интервальным значениям ежемесячных платежей
    Таблица 3.1. Структура тарифов коммерческих дата-центров Москвы по услуге "Аренда стойки"
    Таблица 3.2. Результаты проведенного расчета ежемесячного платежа за услугу "Аренда стойки" для выбранных операторов дата-центров 1-го типа (на 01.03.2010 г.)
    Таблица 3.3. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа для выбранных операторов дата-центров Москвы
    Таблица 3.4. Структура тарифов коммерческих дата-центров Санкт-Петербурга по услуге "Аренда стойки"
    Таблица 3.5. Результаты проведенного расчета ежемесячного платежа за услугу "Аренда стойки" для выбранных операторов дата-центров 1-го типа Санкт-Петербурга (на 01.03.2010 г.)
    Таблица 3.6. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа для выбранных операторов дата-центров Санкт-Петербурга
    Таблица 3.7. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений ежемесячного платежа по услуге "Аренда стойки" для выбранных операторов дата-центров по городам, руб. /мес. с НДС
    Таблица 3.8. Процентное соотношение стоимости размещения и оплаты трафика в ежемесячном платеже за услугу "Аренда стойки" по городам
    Таблица 3.9. Результаты проведенного анализа полученных выборок значений установочного платежа по услуге "Аренда стойки" для выбранных операторов дата-центров по городам, руб. с НДС

    Перечень рисунков

    Рис. 2.1. Распределение размеров ежемесячных платежей за услугу Co-location в Москве
    Рис. 2.2. Распределение размеров установочных платежей за услугу Co-location в Москве
    Рис. 2.3. Распределение размеров платежей за 1 Гб превышения входящего трафика для услуги Co-location в Москве
    Рис. 2.4. Распределение размеров платежей за 1 Гб превышения исходящего трафика для услуги Co-location в Москве
    Рис. 2.5. Распределение размеров ежемесячных платежей за услугу Co-location в Санкт-Петербурге
    Рис. 2.6. Распределение размеров установочных платежей за услугу Co-location в Санкт-Петербурге
    Рис. 2.7. Распределение размеров платежей за 1 Гб превышения входящего трафика для услуги Co-location в Санкт-Петербурге
    Рис. 2.8. Распределение размеров платежей за 1 Гб превышения исходящего трафика для услуги Co-location в Санкт-Петербурге
    Рис. 2.9. Соотношение долей операторов Д-Ц Санкт-Петербурга в % по по интервальным значениям ежемесячных платежей за услугу Co-location
    Рис. 2.10. Соотношение долей операторов Д-Ц Московского региона в % по по интервальным значениям ежемесячных платежей за услугу Co-location
    Рис. 3.1. Распределение размеров ежемесячных платежей за услугу "Аренда стойки" в Москве
    Рис. 3.2. Распределение размеров установочных платежей за услугу "Аренда стойки" в Москве
    Рис. 3.3. Распределение размеров ежемесячных платежей за услугу "Аренда стойки" в Санкт-Петербурге
    Рис. 3.4. Распределение размеров установочных платежей за услугу "Аренда стойки" в Санкт-Петербурге

    Стоимость отчета:

    Формат Рублей *, включая НДС 18% Печатная версия 15 000 Электронная версия 18 000 Печатная + электронная версия 21 000

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.08.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.08.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
  • Исследования рынка фармацевтической продукции России
    Несмотря на кризисный год, компания «Фармастандарт» показала в начале 2010 года рост чистой прибыли более чем на 10%. Основная часть выручки получена за счет основных препаратов, которые активно рекламируются по телевидению и в других средствах массовой информации, включая интернет. В частности, «Арбидол» включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств. Препарат рекомендован Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации для профилактики и лечения гриппа, вызванного высоко патогенным вирусом типа A H1N1. (Методические рекомендации «Схемы лечения и профилактики гриппа, вызванного вирусом типа A H1N1 для взрослых и детей»). Несомненно, признание лекарственного средства на государственном уровне существенно повлияло на объемы продаж. Поэтому не удивительно, что «Арбидол» занимает первое место в таблице стоимостного объема продаж и показывает рост в 5 позиций по сравнению с августом 2009 года. Надо отметить, что с наступлением летнего сезона позиции иммуномодулирующих препаратов будут падать.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на