ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью РФ (артикул: 06866 02034)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном исследовании представлен анализ потребления смазочных материалов предприятиями горнодобывающей отрасли. Данная отрасль является достаточно перспективной с точки зрения активного продвижения масел, т.к. она потребляет порядка **% индустриальных масел и **% масел для коммерческого транспорта.  Аналитический отчет по исследованию состоит из двух разделов общим объемом 48 страницы, в том числе 28 рисунков; 3 таблицы и 4 приложения. Задачи исследования:
    •    Описать горнодобывающую отрасль, ее основные сегменты и предприятия;
    •    Проанализировать тенденции рынка смазочных материалов в сегменте горнодобывающей отрасли;
    •    Рассчитать объем потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью в разрезе: сегментов горнодобывающей отрасли, видов масел, видов фасовки и т.п.;
    •    Исследовать географию спроса на смазочные материалы;
    •    Сопоставить аналоги производителей промышленных масел.

    Источники информации:
    •материалы, представленные в открытом доступе,
    •материалы периодических изданий,
    •информация Федеральной службы государственной статистики,
    •отраслевая статистика,
    •экспертные интервью с потребителями смазочных материалов.

    «По причине мирового финансового кризиса и ухудшения общей конъюнктуры рынков в 2009 году наблюдалось существенное  сокращение объемов потребления смазочных материалов промышленными отраслями. Объемы потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью в 2009 году сократились на **% по отношению к аналогичному периоду 2008 года.

    Горнодобывающая отрасль в наибольших объемах потребляет моторные масла (**%). На втором месте по объемам потребления находятся индустриальные масла (**%), которые заливаются в старую отечественную технику вместо гидравлических, редукторных и компрессорных масел. На третьем месте по объемам потребления находятся гидравлические масла (**%)»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ    
    ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ    
    2.2.    Обоснование привлекательности горнодобывающей отрасли для продвижения смазочных материалов    
    2.3.    Описание горнодобывающей отрасли    
    2.4.    Динамика развития горнодобывающей отрасли и ее основных сегментов    
    ГЛАВА II. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЕЛ ГОРНОДОБЫВАЮЕЙ ОТРАСЛЬЮ
    2.1.    Динамика потребления масел горнодобывающей отраслью    
    2.2.    Объемы потребления различных видов масел сегментами горнодобывающей отрасли    
    2.3.    Объемы потребления масел по типам фасовки и стране происхождения    
    2.4.    Факторы, влияющие на выбор масла и поставщика
    2.5.    Долевое распределение производителей смазочных материалов в объеме потребления масел горнодобывающей отраслью (конкурентный анализ)    
    2.6.    География потребления смазочных материалов    
    2.7.    Рейтинг привлекательности сегментов горнодобывающей отрасли для продвижения смазочных материалов    
    2.8.Целевые группы потребителей смазочных материалов    
    2.9.Таблица аналогов редукторных масел различных производителей    
    2.10.Таблица аналогов гидравлических масел различных производителей    
    2.11.    Таблица аналогов компрессорных масел различных производителей    
    Приложение 1. Холдинговые структуры предприятий по добыче угля    
    Приложение 2. Холдинговые структуры предприятий по добыче железной руды    
    Приложение 3.Объемы добычи угля крупнейшими компаниями
    Приложение 4.Объемы добычи железной руды крупнейшими компаниями
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ    
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Продукция горнодобывающей отрасли    
    Таблица 2.1. Объемы потребления различных видов масел сегментами горнодобывающей отрасли, тонн, 2009 г.    
    Таблица 2.2. Факторы, которые оказывают влияние на выбор масла    

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рис.1.1. Основные сегменты горнодобывающей отрасли    
    Рис. 1.2. Динамика развития сегментов горнодобывающей отрасли, %, 2004 – 2009 гг.
    Рис. 1.3. Долевое распределение объемов добычи полезных ископаемых в разрезе сегментов горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.    
    Рис. 1.4. Карта добычи угля крупными угледобывающими компаниями в основных угольных бассейнах РФ    
    Рис.1.5. Динамика добычи угля в России (по способам добычи), млн. т, 2005-2009 гг.    
    Рис.1.6. Долевое распределение крупнейших угледобывающих компаний, %, 2009 г.    
    Рис.1.8. Динамика добычи железной руды в России, млн. т, 2005-2009 гг.    
    Рис.1.9. Долевое распределение крупнейших компаний по добыче железной руды, 2009 г.    
    Рис. 1.10. Долевое распределение объемов производства нерудных строительных материалов в разрезе федеральных округов, %, 2009 г.    
    Рис.1.11. Крупнейшие регионы по добыче нерудных строительных материалов, тыс. тонн, 2009 г.    
    Рис. 1.12. Среднегодовые объемы добычи горнохимического сырья крупнейшими компаниями, млн. тонн    
    Рис. 1.13. Среднегодовые объемы добычи руд цветных металлов крупнейшими компаниями, млн. тонн    
    Рис. 2.1. Динамика объемов потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе сегментов, тонн, 2007 – 2009 гг.    
    Рис. 2.2. Динамика долевого распределения объемов потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе сегментов, %, 2007 – 2009 гг.    
    Рис.2.3. Долевое распределение объема потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис. 2.4. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи угля в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис.2.5. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи железной руды в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
    Рис.2.6.Долевое распределение объема потребления масел сегментом нерудных строительных материалов в разрезе основных видов масел, %, 2009    г.
    Рис. 2.7. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи горнохимического сырья в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис. 2.8. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи цветных металлов в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис. 2.9.Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи драгоценных металлов и камней в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
    Рис.2.10. Долевое распределение объема потребляемых масел на отечественно/импортное, %, 2009 г.    
    Рис. 2.11. Долевое распределение объема потребляемых масел по типам фасовки, %, 2009 г.    
    Рис. 2.12. Долевое распределение производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.    
    Рис. 2.13. Долевое распределение отечественных производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.    
    Рис. 2.14. Долевое распределение иностранных производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.
    Рис. 2.15. Объем потребления масел горнодобывающей отраслью  в разрезе федеральных округов    
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка технических масел

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.03.17

77 000
Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: 2012-2021 гг.

Дата выхода: 14.03.17

50 000
Количественное и качественное маркетинговое исследование и мониторинг рынка смазочных материалов в Российской Федерации, 2015-2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.17

189 900
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

112 000
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.16

50 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ГСМ
    1 Структура рынка ГСМ в России (сегмент дизельное топливо) 1.1 Оценка объема и емкости рынка ГСМ (сегмент дизельное топливо) 2011-02.2012 г 1.2 Структура рынка - По видам дизельного топлива - По производителям дизельного топлива - По содержанию серы в дизельном топливе 2 Анализ производства дизельного топлива в России 2011 г 2.1 Объем производства дизельного топлива 2.2 Крупнейшие производители дизельного топлива - Объем производства и доля на рынке - Ассортимент компаний-производителей, технические параметры производимого дизельного топлива. - Сегментация дизельного топлива по содержанию серы - Профили основных игроков
  • Рынок горюче-смазочных материалов
    Методология исследования 1 Обзор рынка ГСМ В ЮФО 1.1 Общая информация по рынку ГСМ в ЮФО - Основные характеристики рынка - Объем рынка светлых и темных нефтепродуктов в 2011 г - Оценка емкости рынка светлых и темных нефтепродуктов в динамике 2009-2011 гг. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка ГСМ в ЮФО - Структура рынка по представленному в округе ассортименту ГСМ - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Экспорт нефтепродуктов в динамике за 2009-2011 г. 2.1 Объем и динамика экспорта 2009-2011 гг. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ конкурентной среды рынка ГСМ в ЮФО 3.1 Объем и динамика производства светлых и темных нефтепродуктов 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции и регионам) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители в ЮФО - Насыщенность рынка - О…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Общая информация по рынку
    2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
    2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.
    2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.:
    2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.3. Структура потребления по регионам потребления
    2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)

    3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация:
    • Профиль компании
    • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    • Доля на рынке сма…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на