ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.) (артикул: 00733 02034)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка полиграфического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка полиграфического оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка полиграфического оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт полиграфического оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт полиграфического оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке полиграфического оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 25.06.12

59 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка деревообработки в России
    1. Обзор рынка деревообработки в РФ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6 Оценка последствий вступления России в ВТО для рынка деревообработки 1.2. Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Выявление наиболее перспективных сегментов 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок продукции деревообработки в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Структура экспорта 2.3.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 2.3.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 2.5 Анализ перспективности экспортных поставок на территорию Турции и Ирана 3. Анализ производства 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по ви…
  • Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Экономические показатели отрасли «Производство бытовых электрических приборов» Данные об экономической деятельности предприятий собираются Федеральной налоговой службой в виде форм обязательной отчетности предприятий: 􀂃 Бухгалтерский баланс (Форма № 1) 􀂃 Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-2 «Сведения об инвестициях». 􀂃 Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации». 􀂃 Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников». 􀂃 Отчёт о прибылях и убытках (Форма № 2) 􀂃 Приложение к бухгалтерскому балансу (Форма № 5) – раздел V1 «Расходы по обычным видам деятельности». Необходимо отметить, что финансовая отчетность собирается в целом по предприятию как лицу, ведущему экономическую деятельность. Предприятие может заниматься несколькими видами деятельности в соответствии с ОКВЭД (Общероссийской классификацией видов экономической деятельности). Некоторые виды деятельности заявлены предприятием как основные. Первым уровнем глубины отрасли, релевантной для настоящего отчета, является «Производство бытовых электрических приборов». Государство не требует детально…
  • Анализ мирового рынка винтовых пружин из черных металлов в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    • Таблица 1. Численность населения по странам, Мир, 2010-2014 гг (млн чел)
    • Таблица 2. Прогноз численности населения по странам, Мир, 2015-2019 гг (млн чел)
    • Таблица 3. Номинальный ВВП по странам, Мир, 2010-2014 гг (млрд долл США)
    • Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам, Мир, 2015-2019 гг (млрд долл США)
    • Таблица 5. Реальный ВВП по странам, Мир, 2010-2014 гг (%)
    • Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам, Мир, 2015-2019 гг (%)
    • Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах, Мир, 2010-2014 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
    • Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах, Мир, 2015-2019 гг (единиц национальной валюты за долл США)
    • Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам, Мир, 2010-2014 гг (млрд долл США)
    • Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам, Мир, 2015-2019 гг (млрд долл США)
    • Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам, Мир, 2010-2014 гг (тыс долл США на чел в год)
    • Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам, Мир, 2015-2019 гг (тыс долл США на чел в год)
    • <…
  • Рынок энергетического машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Исследование «Рынок энергетического машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка энергетического машиностроения в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства. 2. Анализ энергетической отрасли РФ, как основного и во многом единственного потребителя продукции энергомашиностроения и определяющей направляющей этой отрасли. 3. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа бизнес-процессов на рынке энергетического машиностроения в России. Выявление изменений в среде участников рынка. 4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке энергетического машиностроения в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 5. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого продукта. Определение основных направлений и объемов товаропоток…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на