ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка автомобилей Украины 2009 (артикул: 07756 02034)

Дата выхода отчета: 9 Ноября 2009
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


    Основные источники: Инвестгазета, Бизнес, Экономические известия, Коммерсантъ, Деловая столица, Кореспондент, Атлант-М, День, Bsmarket.ru, ProRetail, Маркетинговые исследования в Украине, Держкомстат України, Коммерсантъ Авто, Власть денег, pult.com.ua, Дело, Intercredit, BIZ.liga.net, Эксперт, Комментарии, Автоцентр, Контракты, Киевский телеграф, Дело

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Проблемы рынка
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка автомобилей по сегментам за сентябрь 2009 г.
    Рис. 1.3.1. – Первичные регистрации автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2009 (прогноз) гг.
    Рис. 1.4.1. – Географическая структура экспорта автомобилей в 2009 г.
    Рис. 1.4.2. – Экспорт автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2008 гг.
    Рис. 1.4.3. – Географическая структура импорта в 2009 г.
    Рис. 1.4.4. – Импорт автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2008 гг.
    Рис. 2.1.1. - Структура производства автомобилей на Украине в 2009 г.
    Рис. 2.2.1. - Структура первичной регистрации автомобилей по маркам в 2009 г.
    Рис. 2.3.1. - Структура продаж легковых автомобилей по ценовым сегментам, % в 1 половине 2008 и 2009 гг.
    Рис. 3.3.1. - Региональная структура продаж на Украине за 5 мес. 2009 г.
    Приложения – контакты крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 23.12.14

95 940
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации”

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.12

36 750
Открытие дилерского центра квадрoциклов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Состояние рынка автосалонов Астрахани

Регион: Астрахань

Дата выхода: 26.03.12

30 000
Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.11

105 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых и грузовых автомобилей в РФ
    1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
    1.4 Структура рынка
     Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов
     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    2.1 Объем и динамика производства
    2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Анализ ценовой политики конкурентов
    - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта)
    - Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

    3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …
  • Рынок грузовых автомобилей (Россия)
    Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники исследуемого рынка предпринимают различные меры. В Таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками рынка и прогнозируемая оценка их
  • Рынок автолавок (мобильной торговли)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Влияющий рынок. Рынок общественного питания Сегментация и структура Рынка Определение продукции Сегментирование продукции Автолавки Аптеки Колбасные лавки Молочные лавки Цветочные лавки Хлебные ларьки Универсальные автолавки Мобильные пункты быстрого питания Основные сети стрит-фуда Мобильные пункты оказания услуг Тенденции в различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем
  • Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
    Содержание исследования: Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
    1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
    2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
    4. Объем импорта в потреблении
    5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
    6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
    7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
    8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
    • Наименование
    • Контактные данные
    • Описание предприятия
    • Закупаемая номенклатура систем выхлопа
    • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
    • Критерии выбора поставщика систем выхлопа
    • Планы по закупкам на 2014-2015 года
    • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
  • ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых легковых автомобилей сократился на 4,30% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых легковых автомобилей составило 43,46%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, уменьшением реальных доходов населения, низким уровнем потребительской уверенности, сохранением высокой стоимости автокредитов, В 2017 году ожидается стагнация или небольшое сокращение рынка новых легковых автомобилей, В 2018-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным: прекращением спада в российской экономике, ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ, повышением мировых цен на нефть. ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота рознично…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на