ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка коттеджных поселков, расположенных на северо-западе Подмосковья (между Рогачевским и Новорижским шоссе) (артикул: 00991 02034)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2006
География исследования: Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     C 15 декабря 2008 года по 5 января 2009 года при покупке любого исследования компании Vesco Consulting стоимостью 30 000 рублей и более 

    Вы получаете подарок - исследование:   

              Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной  малоэтажной недвижимости Московской области (Ноябрь 2008 года)

    Объектом настоящего исследования является рынок загородной недвижимости в Московской области. Район анализа находится на северо-западе от Москвы и имеет следующие границы:

    • Юго-запад - Новорижское шоссе
    • Северо-запад - граница Московской области
    • Северо-восток - Рогачевское шоссе
    • Юго-восток - 20 километров от МКАД.

    На сегодняшний момент в Подмосковье имеется более 50 охраняемых коттеджных поселков, расположенных в обозначенной зоне. Согласно исследованию, проведенному Vesco Consulting, активно застраиваются и продаются 28 поселков, расположенных на разных направлениях в пределах обозначенных границ. Еще 21 поселок либо давно распродан (на продажу может быть выставлено всего 1-2 дома), либо это объекты очень отдаленной перспективы с неопределенным сроком начала строительства.

    В ходе анализа основных характеристик предложения были выделены 33 коттеджных поселка, в которых на момент проведения исследования покупатель мог приобрести объект загородной недвижимости. Таким образом, объектом анализа служили домовладения в 33 охраняемых коттеджных поселках, входящих в обозначенный район, что составляет 100% текущего рыночного предложения.

    При проведении анализа спроса на рынке загородной недвижимости поселков, расположенных в районе, обозначенном Заказчиком, использовалась база клиентских запросов компании Vesco Realty. Среди всех запросов были выбраны те, в которых клиенты хотели приобрести недвижимость, расположенную именно в обозначенном районе.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. РЫНОК ОХРАНЯЕМЫХ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ

    1.1. Динамика продаж существующих проектов

    1.2. Прогноз развития рынка

    1.3. Прогноз увеличения количества коттеджных поселков

    1.4. Игроки рынка – ведущие девелоперы

    1.5. Месторасположение – как главный фактор

    1.6. Причины успехов и провалов при реализации проектов коттеджных поселков

    II. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    2.1. Общая характеристика предложения на рынке загородной недвижимости

    2.2. Описание существующих проектов

    2.3. Структура предложения по цене (бюджет клиента)

    2.4. Структура предложения по размеру дома

    2.5. Структура предложения по наличию обязательного подряда на строительство

    2.6. Структура предложения по размеру земельного участка

    2.7. Структура предложения по удаленности от МКАД

    2.8. Структура предложения по объекту продаж

    2.9. Структура предложения по степени готовности

    2.10. Изменение характеристик предложения в соответствии с бюджетом

    III. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1. Общая характеристика спроса

    3.2. Структура спроса по цене (бюджет клиента)

    3.3. Структура спроса по размеру дома

    3.4. Структура спроса по наличию обязательного подряда на строительство

    3.5. Структура спроса по размеру земельного участка

    3.6. Структура спроса по удаленности от МКАД

    3.7. Структура спроса по объекту продаж

    3.8. Изменение характеристик спроса в соответствии с бюджетом

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

39 900
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

39 900
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

39 900
Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Загородные жилые многоквартирные комплексы: комфорт города или простор загорода?
    СОДЕРЖАНИЕ 􀂃 Описание загородных многоквартирных жилых комплексов, история развития 􀂃 Характеристики предложения и ценовая ситуация на первичном рынке рассматриваемого сегмента 􀂃 Перспективы развития сегмента 􀂃 Спрос 􀂃 Загородные многоквартирные жилые комплексы с сервисным обслуживанием 􀂃 Многоквартирные жилые комплексы загородного формата в Москве Приложение. Паспорта загородных многоквартирных жилых
  • Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе
    1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске
    1.1. Основные макроэкономические показатели региона
    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
    1.3. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
    1.4. Уровень жизни и доходов населения
    Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1.1. Объёмы строительства коттеджей в г. Омске
    1.2. Прогноз объемов жилищного коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию
    1.3. Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.

    2. Характеристика спроса на коттеджные объекты
    2.1. Объем и структура спроса
    2.2. Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи
    2.3. Анализ факторов спроса
    2.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, площадь, класс жилья и др.)
    2.3.2. Мотивы и цели покупки
    2.3.3. Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование)
    2.3.4. П…
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на