ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Спорт/отдых/туризм
  • Оборудование для развлекательного бизнеса

Оборудование для развлекательного бизнеса

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

22 Июня 2015 30 500

Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

7 Августа 2014 39 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:  

17 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования для индустрии развлечений (Северо-Западный регион)

Регион: Северо-Западный ФО

20 Декабря 2012 89 000

Исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования для индустрии развлечений

Регион: Уральский ФО

20 Декабря 2012 89 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2010 г.)

Регион:  

17 Июня 2012 59 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2010 г.)

Регион:  

17 Июня 2012 59 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ, ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В 2007 г. темпы открытия торговых центров в Москве остались высокими. Однако вследствие переноса сроков ввода некоторых крупных проектов общий объем предложения не превысил порога в 5 млн. кв. м. Всего за год на рынок Москвы вышло 14 ТЦ (568 тыс. кв. м), что увеличило общую площадь московских профессиональных торговых центров до 4,86 млн. кв. м. При условии реализации всех заявленных проектов обеспеченность населения Москвы торговыми площадями через 4-5 лет может достигнуть до 1-го кв. м. на человека. Все меньшую долю в структуре введенных площадей занимает центр города, что свидетельствует о продолжающейся тенденции децентрализации строительства. Анализируя открывшиеся в 2007 г. торговые центры, можно отметить продолжающуюся тенденцию повышения ценового уровня объектов. Среди вновь появившихся на рынке проектов торговые центры «Шереметьевский», «Lotte Plaza» и «Времена года» относятся к классу premium и ориентированы на потребителей с высоким уровнем доходов. Причем подобные торговые объекты открываются как в центре, так и на западе города, т. е. в районах с более высоким уровнем покупательской
  • Инвестиционный проект по строительству торгового центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка торговых центров 3.2. Основные тенденции на рынке торговых центров 3.3. Анализ потребителей и арендаторов 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. План продаж 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.…
  • Создание коммерческого пансионата для пожилых людей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 4.4. Описание зданий и помещений 4.5. Расчет стоимости ремонта 4.6. План-график работ по проекту 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтир…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на