ТЕПЛИЦЫ.ру

ТЕПЛИЦЫ.ру - промышленные теплицы, тепличные технологии

Теплицы зимние промышленные стеклянные, конструкции Venlo (Венло)



Организации
Публикации
Журналы
Форумы
Аналитика рынков
Тендеры, закупки
Бизнес-планы





   

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Информационные технологии, компьютеры и оборудование
  • Покупка ПО

Покупка ПО

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка программного обеспечения Украины 2009

Регион: Украина

1 Декабря 2009 29 900

Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования на январь 2008 года

Регион: Россия

17 Января 2008 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок системной интеграции и разработки программного обеспечения
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Исследование рынка компьютеров и IT оборудования
    I. ОБЗОР РЫНКА КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПФО И РОССИИ Общая информация по рынку: Общая характеристика рынка компьютерного оборудования Объем, структура рынка компьютерного оборудования по сегментам: a. компьютеры b. мониторы c. комплектующие d. периферия e. расходные материалы f. серверное оборудование Емкость рынка СМБ по городам Самарской области (Самара, Тольятти, Сызрань, Нововкуйбышевск, Чапаевск, Отрадный) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО Г. САМАРА Крупнейшие дистрибьюторы, продавцы Основные компании-конкуренты на IT рынке в корпоративном сегменте, их доля на рынке: a. по количеству клиентов b. по затратам c. по товарным категориям Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) Анализ ценовой политики конкурентов Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах Каналы сбыта компаний-конкурентов B2B (корпоративный сектор) B2C (сектор розничных продаж) B2G (гос. сектор) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ Оценка общего количества АРМ по всем предприятиям Самары Оценка среднего объема затрат на одно АРМ в год Уровень затрат предприятий предприятий на IT обрудование по отраслям (не более 10) с привязкой оборота компаний за 2010-2011гг a. компьютеры b. ноутбуки c. серверы d. СХД e. сетевое оборудование f. ПО (програмное обеспечение) g.…
  • Исследование рынка платного электронного контента и рынка электронных книг в России, 2012
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок платного электронного контента в России: 2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России 2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России 2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России 2.1.3. География рынка: 2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10) 2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами 2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика) 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России 2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России: 2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.) 2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость 2.2.3. Количество интернет-магазинов 2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту 2.2.5. Специализация магазинов 2.2.6. География интернет-магазинов 2.2.7. Используемые методы оплаты 2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
    Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам




Теплицы и парники для дачи


© Все права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
Нас считают:


ТЕПЛИЦЫ.ру

Информационная поддержка:
Ассоциация «ТЕПЛИЦЫ РОССИИ»

Техническая поддержка:
ООО НПФ «ФИТО»

© Теплицы.ру, при использовании материалов с сайта, обязательна прямая ссылка на сервер www.greenhouses.ru, а также указание имен авторов опубликованного материала!
Ваши предложения направляйте на